Перейти к содержанию
Авторизация  
Polina.Burmistrova

Canon eos 450d или Canon eos 1100d?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня стоит выбор между двумя зеркалками Canon eos 450d и Canon eos 1100d. Я новичок в этом деле, но очень давно хотела заниматься фотографиями)

Вот ломаю голову над тем, что мне выбрать. За 12 тыс. нашла и тот и другой, но не пойму, что брать. В 450D мне нравиться то, что на нем резиновое покрытие для руки, но вот на сайте прочла, что оно часто отклеивается.. Что касаемо видео на 1100D, всегда считала, что видео должно быть на видео камере, так что для меня это не принципиально, но мне понравилось, что на нем экран больше и думает быстрее ( как писали на одном из форумов) и вообще, как-то он больше пришелся по душе, чем 450, хотя вот не знаю точно. Аааа я вообще без понятия. Первая зеркалка, которую очень захотелось был как раз 450, а потом случайно нашла 1100 и вот теперь ломаю голову. Люди добрые, помогите)

Изменено пользователем Polina.Burmistrova

Поделиться сообщением

Если за 2-3 тыр, то можно и 450. :ne_ne_ne: На нем тоже можно научиться фотографировать.

Конечно 1100, хотя он и ниже классом по классификации Canon.

А 450 :nel-zya: - история, как правильно сказал Sergey T2I.

Поделиться сообщением

Здравствуйте, у меня стоит выбор между двумя зеркалками Canon eos 450d и Canon eos 1100d. Я новичок в этом деле, но очень давно хотела заниматься фотографиями)