Перейти к содержанию
velzewool

Вся фотопечать

Рекомендуемые сообщения

Создал тему в первую очередь, конечно, для себя, разобраться со своими проблемами, но думаю что это пригодится многим, особенно начинающим печатать.

1. Мой принтер Canon pixma pro9500 mark2, новенький, недавно приобретённый имеет в комплекте много различных программ и драйверов. Поставил принтер, подключил, установил драйвера и утилиты, а так как оказывается что в Краснодаре невозможно найти матовой фотобумаги Canon, пришлось покупать lomond, и тут первая проблема - Установка профиля. Т.К опыта нет, перелопатил интернет, нашел инструкцию по установке: Мол скачать в папку -C:\WINDOWS\system32\spool\drivers\color и правой кнопкой применить. На этом инструкция заканчивается, мол всё, готово! Но в родной программе Easy-photo print pro профиль не появился, каким список бумаги был, - таким и остался. В общем как пользоваться профилями я так и не понял.

2. Далее, отложив решение первой проблемы столкнулся со второй - К AdobePhotoshop CS5 программу Easy-photo print pro как плагин подключить нельзя, хотя к AdobePhotoshop Elements 8, поставляющимся в комплекте с принтером он (плагин) ставится. Так как я работаю в 16 битах, Photoshop Elements - поддерживающий только 8 бит, меня не устраивает. Каким может быть решение?

3. Так как с фотопечатью сталкиваюсь в первые (само собой печать пробы меня не удовлетворила), может существуют какие нибудь сайты (или программы) обучалки, как печатать самому и качественно?

Спасибо за внимание,

По мере появления новых вопросов буду дополнять.

Поделиться сообщением