Перейти к содержанию
GOLDARTEM

Выбор объектива для 600d

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я новичок в этом деле, собираюсь прикупить тушку 600D, и сразу же объектив к нему в районе 20 000, посоветовали вот этот Canon EFS17-85 4-5.6 IS USM можете подсказать по этому объективу, стоит ли он того и подойдет ли он для новичка, или же предложите более выгодный вариант, за ранее спасибо!

Поделиться сообщением

Гость легионер   
Гость легионер

Я, тоже хочу взять зеркалку как дополнения к ультрозуму 40-ки, но пока не определился между 650 и 7-ки, а вот собьективом я уже знаю какой возьму это 70-200 f\4L 620$ он не очень дарагой и хрустальная

резскость с мягким рисунком, но это моё мнение.

Поделиться сообщением

GOLDARTEM, этот объектив ничем, кроме фокусных не отличается от стандартного и более дешёвого 18-55/ис.

Снимать им можно, но качество изображения среднее. Если нужен стандартный зум в этом диапазоне, то 15-85 или Canon EF-S 18-135 mm f/3.5-5.6 IS , если интересно снимать в теледиапазон, то я бы рекомендовал китовый 18-55/ис+ 55-250/ис (за ту же сумму у Вас полный диапазон фокусных) если теледиапазон не нужен, то на разницу в стоимости купите вспышку.

Поделиться сообщением

Спасибо! А еще есть вопрос насчет 600d и 60d, в чем разница? стоит ли покупать 600d? если можно купить 60d?

Поделиться сообщением

Спасибо! А еще есть вопрос насчет 600d и 60d, в чем разница? стоит ли покупать 600d? если можно купить 60d?

Сам обладатель 60d, пробовал в работе 600d. В принципе, эти фотокамеры очень схоже в своем функционале и характеристиках пости индентичны.

Но, эргономика в 60d немного удобнее, кнопки управления, джостик совмещенный с диском быстрого выбора, позволяют оперативнее управлять режимами съемки и настройками камеры.в процессе съемки. Немного лучше и видоискатель, как отображены в нем точки фокусировки. Расположенный на верхней панеле ЖК монитор, так же облегчает просмотр высавленных параметров съемки.