Перейти к содержанию
Виктор163

Синхронизация отдельной вспышки по световому импульсу

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Уважаемых знатоков! Я новичок в фото деле.Столкнулся с проблемой, решить которую своими силами не получается.Суть в том, что у мне не удается синхронизировать вспышки и фотоаппарат. Canon 350D и 2 вспышки Raylab rr160 и FALCON EYES SS-150B. Обе вспышки работают от сети и срабатывают одновременно по световому импульсу встроенной вспышки. Проблема в том, что тени получаемые от вспышки фотоаппарата остаются. Как я понимаю в зеркалках вспышка может настраиваться по первой или 2 шторке.Или может быть диафрагма настроена не правильно? Вобщем в нескольких фотостудиях видел работу двух или трех вспышек без синхронизатора.Что у меня может быть не так?

Поделиться сообщением

Можно попробовать прикрыть встроенную вспышку кусочком полупрозрачного пластика. Дело тут явно не в первых и вторых шторках. На новых аппаратах (типа 600D) проще, там можно соотношение мощности встроенной и внешних вспышек отрегулировать.

Поделиться сообщением

@Виктор163, Я вижу тут только одно решение- не использовать встроенную вспышку для поджига ведомых. От неуправляемой подсветки полностью не получится избавиться. Самый простой способ смягчить тени - это да, использовать бумажку-рассеиватель/отражатель, только это меганеудобно, каждый раз при повороте камеры придется корректировать положение бумажки.

Самый бюджетный вариант выхода из положения - синхрошнур к одной из пых, но тут удобства не на много больше (но по крайней мере не будет нежелательной подсветки). Еще лучше разориться на ик-трансмиттер или радио-синхронизатор.

Поделиться сообщением

Ясно.Спасибо. Проблема в процессе решения.Завтра проверю автоматику вспышки(в мануале есть информация о настройке по второй шторке).Вспышка родная умная- пышет 2 раза, следовательно, можно, как я понимаю, использовать ИК-пускатель с регулировкой по шторке, если не выйдет настроить встроенную вспышку.

Поделиться сообщением