Перейти к содержанию
Авторизация  
highwalker

Посоветуйте бюджетный объектив для Canon 60D

Рекомендуемые сообщения

Привествую всех!

Стал счастливым обладателем данного аппарата с китовым объективом, сейчас очень хочется прикупить телеобъектив, хочу снимать многоплановые снимки гор, фотоохота, так как я новичок много чего не понимаю посоветуйте пожалуйста бюджетный телеобъектив для моей камеры, родные кэноновские телеобъективы стоят от 30 тыс, есть альтернативные более бюджетные объективы или не стоит заморачиваться CANON OR BUST? :))

Спасибо!

Поделиться сообщением

CANON EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS II - около 8 т.р. Сам использую (правда у меня прошлая версия IS I) - претензий к качеству нет.

Поделиться сообщением

CANON EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS II - около 8 т.р. Сам использую (правда у меня прошлая версия IS I) - претензий к качеству нет.

+1. Соотношение цена - качество просто безальтернативное. Фильтры такие же по размеру, что и у кита. Только с поляриком сложно - передняя линза крутится, приходится после фокусировки подкручивать, а с глубокой блендой это не удобно.

Поделиться сообщением

Спасибо большое за ответы! :) еще очень интересует на сколько он приближает? Так как в фотографии я нуб, то можно ли сравнивать силу приближения объектива с биноклем х8, например смогу ли я приблизить во весь экран голубя сидящего на 5 этаже этим объективом?

Поделиться сообщением

А советские стекла (м42, м39) не рассматривали? Они если не превосходят, то по крайней мере не уступают современным. А по цене... Цена у них просто смешная. Единственное "НО" - они мануальные

В качестве телевика могу посоветовать Таир-3 (также хорош и под конвертер). Для фотоохоты, тоже Таир, но 11 (также хорош как портретник). Мне они наиболее известны. Граниты неоднозначны, мнения о них расходятся.