Перейти к содержанию
Авторизация  
TimDruid

Фотографирование автомобильных соревнований

Рекомендуемые сообщения

Хорошего Всем времени суток, ни у кого нет опыта съёмок «автомногоборья». Просто интересно понять как можно сфотографировать и передать чувство движения на фотографии, съёмка с проводкой – возможна, но как правило автомобили не двигаются по чёткой прямой линии, пытался ловить их во время резких поворотов когда машину заваливает, то же не то. А как Вы фотографировали бы подобные мероприятия? Просто при короткой выдержке <1/500 изображение замирает и движение не чувствуется, а при =1/125(160) это уже проводка вроде как.

post-15147-0-59086200-1335113666_thumb.jpg

post-15147-0-62908300-1335114050_thumb.jpg

post-15147-0-57874900-1335114066_thumb.jpg

post-15147-0-97077100-1335114084_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимал много зимой, без проводки динамики добавляет летящий из под колес снег, летом сложнее, тут ИМХО динамику можно создать проводкой (если на асфальте), если гравий и прочее, то по аналогии со снегом. Для проводки 1/125 .. 160 очень коротко, оптимально 1/25 - 1/60. А по поводу ловить на траектории, собственно различные крены тоже могут добавить динамики, режим "мультисъемка" и следящий фокус и ничего ловить не нужно .... после выбираем самый удачный кадрд, ведь нам это и нужно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данной ситуации боюсь что бы вертикально рука не дёргалась, при 200-250 мм то, но попробую) Спасибо за совет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данной ситуации боюсь что бы вертикально рука не дёргалась, при 200-250 мм то, но попробую)

тут два варианта, либо стабилизатор в режиме для движущихся объектов (если есть), либо монопод. Кстати, ракурсы интереснее получаются, когда съемка идет в плоскости дорожного полотна (т.е. присел на коленочки, лег :-) )

а 200-250мм это на кропе? снимал на 200мм на ФФ с проводкой из пяти кадров один обязательно резкий и стоящий внимания. Можно легко руку набить, выти на ближайшую дорогу и посчелкать. Цепляться центральной точкой за какой-либо объект, например за зеркало и таким образом отрабатывать проводку. Скажу честно, у меня не сразу получилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На кропе (Canon EOS 550D + 55-250) А можно Ваших примеров?) Стабилизатор в об'ективе есть, рука не набита но опыта немного есть, 30 мая новый чемпионат - хотелось бы услышать/увидеть идеи для ракурсов) А вот присел/лёг нужно будет на днях попробывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на шедевральность не претендую, сам начал снимать только этой зимой, с проводкой тогда еще не дружил и все фото на коротких выдержках, использовал 450D\55-250

2ec0ab9d589at.jpg a676da889fbdt.jpg 5d16dc815a25t.jpg d9d12a7fcdb5t.jpg aadd137ae490t.jpg a143051ee7cbt.jpg 14aa9ca04de3t.jpg c840dff3d506t.jpg ea81e3ec4fb1t.jpg c295dcb86a61t.jpg

29 апреля у нас будет проходить 1 этап гоночной серии MAXPOWERCARS ..... в предвкушениии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и состоялся у нас в НН 1й этап серии MaxPowerCars, машинки были очень интересные и очень "злые". На трассе снимал впервые, много ошибок было, однозначно нужен опыт, будем нарабатывать :)

Несколько фото, остальные (если интересно) в альбоме

32fc74effed0t.jpg 9589b7586adbt.jpg

5302a9653197t.jpg 9862c1622447t.jpg

Изменено пользователем VitHome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай,вообще бомба просто!!!Фоты чёткие,как для журнала.И зимой меня порадовали очень.Круть))А на каких параметрах снимал несущуюся тачку?? :bet_ment:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай,вообще бомба просто!!!Фоты чёткие,как для журнала.И зимой меня порадовали очень.Круть))А на каких параметрах снимал несущуюся тачку?? :bet_ment:

Все проводки снимал на выдержке 1/40, в этом и был "косяк", так на прямых можно было смело ставить короче, в районе 1/100 , брака было бы меньше и четкость выше. А за резкость и качество большой жирный плюс 70-200 4L IS, китовый 55-250 ему значительно проигрывает, ну и 5DmkII тоже плюсик, он тоже молодец :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вновь посетил Нижегородское кольцо, на этот раз проходило мероприятие под названием "большие Мото-трек дни" некая разминка перед Russian Masters Cup 2012 (шоссейно-кольцевые мотогонки). В съемке мото есть свои особенности, эти агрегаты ускоряются никак не по линейной, только нацелился, а его уже нет :)

Несколько фото здесь, остальные в альбоме

038f9b5b67d2.jpg 0f92b41397a3.jpg

452a3d0059c0.jpg cfb51b8a2b64.jpg

5509d1da24a4.jpg f8ba5af6ac9e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вновь посетил Нижегородское кольцо, на этот раз проходило мероприятие под названием "большие Мото-трек дни" некая разминка перед Russian Masters Cup 2012 (шоссейно-кольцевые мотогонки). В съемке мото есть свои особенности, эти агрегаты ускоряются никак не по линейной, только нацелился, а его уже нет :)

Несколько фото здесь, остальные в альбоме

038f9b5b67d2.jpg 0f92b41397a3.jpg

452a3d0059c0.jpg cfb51b8a2b64.jpg

5509d1da24a4.jpg f8ba5af6ac9e.jpg

Крутяк,просто крутяк,мне ещё до такого уровня пыхтеть и пыхтеть!!Посмотрел объективчик,вот это весчь)))Да и маркушник у тебя у меня 550 D,так что спасёт только объектив,наверное.Но бюджет просто плачет(((Буду карячиться со своим пока китовым,поучусь,потом прикуплю.Но фоты просто супер,молоток!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с китовым 55-250 я проходил ооочень долго, достойный вариант для отработки навыка :co_ol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×