Перейти к содержанию
knevech

В чём подвох с HDR

Рекомендуемые сообщения

Много читал о способах получить HDR фото. Выбрал, на мой взгляд, самый простой.

Суть следующая.

Снимаем без штатива, следовательно для избежания нестандартных ситуаций снимаем в RAW. Для получения нескольких фото с разной экспозицией применил программу RawTherapee. Фото получились, в принципе, как пишет книжка, замечатольно. Как пишут многие «монстры фотографий», необходимо убрать EXIF – данные. EXIF – данные убрал применением проги softexif. Всё это склеил Photomatix Pro 4.0.2 (32-bit). Получил не НDR – а какую-то муть. В чём дело?

Поделиться сообщением

ну всё таки этот метод не айс, вы получаете ТИПО hdr. Снимайте с брекетингом экспозиции в камере вот и усё.

Поделиться сообщением

Я не специалист но, даже со штативом есть микрошевеленка которая при сшивке кадров убивает мелкие детали.

Поделиться сообщением

думаю не в шевелёнки дело, к тому же фотоматикс просто отлично с ними справляется. knevech не так подробно написал, что за муть то получилась у него......

Поделиться сообщением

Получил не НDR – а какую-то муть.

Покажи результаты и исходники после применения RawTherapee тоже будет интересно посмотреть.

Поделиться сообщением

Нормально даже с рук делается. Там есть возможность автоматически подогнать искажения. Работает очень хорошо.

А муть, скорее всего, связана с настройка фотоматикса. Чуть не так подвигал и вместо качественного ХДР получаем ореолы, кислотные цвета и муть...

Можно исходники и результат посмотреть?

Поделиться сообщением

Альбом HDR пароль 111 http://oligarch.io.ua/album

Это то что делал с рук и с разной экспозицией первое фото http://oligarch.io.ua/album пароль 111

Вторая фотография оригинал с экспозицией -2.

Остальные фото 3 разная экспозиция создана в RawTherapee с RAW

И последнее фото склеенные после RawTherapee HDR. (Клеил в Photomatix Pro 4.1.1 (32-bit))

Комментируйте - будьте добры.

Поделиться сообщением