Перейти к содержанию
Platon

Помощь в выборе объектива для 5D Mark II

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Ребят, очень нужна ваша помощь, так как практически в этом не разбираюсь.

У сестрёнки день рождения, хочу ей сделать подарок. Купил Canon 5D Mark II, теперь не знаю какой выбрать объектив. Так как она новичок в этом деле, хотелось бы выбрать какой-нибудь универсальный объектив для съёмки природы, портретов, путешествий, море, закаты, людей и т.д. Ещё один, очень важный момент, она так же очень любит снимать видео и монтировать небольшие видеоклипы. Одним словом нужен хороший, универсальный объектив для съёмки фото и видео. Заранее благодарю, и прошу строго не судить. Просто очень хочу, чтоб она развивала в себе это стремление.

По цене, в принципе, не ограничен. Так что можете смело предлагать до 100.000 рублей.

P.S. Помню, она что-то говорила про объектив с большим углом съёмки. Если можно это учесть (если это нужно, конечно), то учтите пожалуйста.

Так же готов отблагодарить за консультацию профессионала, в виде оплаты на мобильный телефон или Qiwi деньги. Так как понимаю, что любой хороший совет стоит хороших денег )))

Пусть он будет дорогой, но действительно хороший.

Я понимаю, что не фотоаппарат и объектив делают хорошие фотографии, а фотограф. Но так как сам в детстве был многого лишён, хочу чтоб у сестрёнки было всё самое лучшее. Мечта идиота. :-):

Изменено пользователем Platon

Поделиться сообщением

приссоединяюсь к 24-105/4 1.7 кг думаю для сестрёнки будет многовато, поэтому 24-105 хороший вариант! а вообще таких стёкл конечно не бывает какое вы хотите =)

Поделиться сообщением

Спасибо за оперативность. Уже читаю про все, что написали.

Тяжёлый у вас труд ребят! :zvez_ochki: С ума можно сойти непосвящённому человеку.

Хотелось бы услышать ещё мнения.

Поделиться сообщением

По-моему, то что Вам предложили-самое лучшее 24-105 и 16-35. Еще бы посоветовал взять хороший портретник-Canon EF 85/1,8 USM. Шикарное стекло. Лишним не будет.