Перейти к содержанию
piligrim

Свадебная съемка

Рекомендуемые сообщения

я обратил внимание на такие заявления: "я водитель/пожарный/фельдшер/и т.д.но меня тянет творчество... или: у меня заканчивается контракт на основной работе/что то не сростается по профессии и вдохновляемый фотоисскуством хочу заняться свадебным фото. Т.е. как бы говорится подтекстом: "я такой весь творческий хочу вырваться из оков суетного и с головой уйти в искуство". Видя такие вещи само собой понятно, что на самом деле человек просто неудовлетворён тем, что есть, а в свадебной съёмке чаяния в том, что типа - без особого труда и напряга рубить бабло.

Хотел бы сказать по этому поводу.

если тяга к творчеству и исскуству то почему в лице свадебной съёмки? чем сва съёмка ближе к исскуству нежели другие жанры фотографии, например натюрморт или пейзаж? Потому что неудовлетворённый собой индивид на самом деле хочет не исскуства, он считает что на натюрморте или пейзаже не заработать!

если ты не из тех, кто на самом деле неудачник в своей основной и тебя и в правду влечёт исскуство - моё мнение: меньше всего исскуства именно в свадебной фотографии.

Посмотрите любые свадебные форумы и вы увидите интересные закономерности. среди массы участников есть элитная группка и остальные хотят быть такими же. разнообразие фоток вроде бы, но на самом деле все они похожи - сплошные клише. одни и те же схемы, но просто антураж и объекты съёмки разные и всё. взять сезон какого ить продвинутого сва фотографа, что июньские, что августовские съёмки - всё одно и тоже, одни и те же схемы, один и тот же шаблон - меняються только лица и места съёмки. наши новички копируют наших гуру, наши гуру копируют ихних гуру...всяких Бюсинков, Ирвинтов и т.д.

теперь по поводу, что свадебкой легко рубить бабло :)

на примере двух друзей Саши и Рустема опишу.