Перейти к содержанию
Авторизация  
vans

Критика фотографий vans

Рекомендуемые сообщения

Эффект ширика сам по себе всегда интересен и наверное только это привлекает в снимках, все остальное не заствляет задержать внимания на фотографиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1-ое фото, я бы сделал с проводкой, динамика оживила бы фото. 2-ое фото просто эффект ширика, как сказал Игорь. 3-е фото задумка не доведена до конца, надо было сильнее проработать отражение, здание в кадре лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На третьей мне композиция еще не нравится, не уровновешаная, правая половина кадра перевешивает, а на первой я бы заретушировал провод, отвлекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну например что должно задерживать внимание?

На третьей мне композиция еще не нравится, не уровновешаная, правая половина кадра перевешивает, а на первой я бы заретушировал провод, отвлекает.

как бы вы снимали все эти кадры расскажите я с домом нестал заморачиваться там и так убирал всякие провода и т д) с велосепидистом чтото необратил внимаение на провод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну например что должно задерживать внимание?

Интерес как к кадру, если это городской пейзаж, архитектура или пейзаж на природе - то композиция и художественная составляющая кадра, если это репортаж - то сюжет и атмосфера.

На втором кадре со зданием я не вижу красивой композиции, ничем не приметное здание, столб, дорога, едет машина, идет человек, куча проводов, повседневный городской быт, встречающийся на каждом шагу, снимок мне просто не интересен, скучная картина, да еще эта недопустимая тень от фотографа.

как бы вы снимали все эти кадры расскажите

Это сложный вопрос. А стал бы я их вообще снимать? У меня нет возможности побывать на том месте где были Вы, к примеру если говорить про третий кадр (пейзаж с речкой), и я не вижу не всего того, что было видно Вам, поэтому я могу оценивать только то, что вижу Вашими глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ха ну про тень то я согласен

полностью вот композиция с речькой почему неуравновешено еслиб я посторался уравновесить в кадр бы попали какието сады некрасивые и т д по другому никак несфоткать обьясните как судить правельная или неправельная фотография а вот если хочется сфоткать чтото но оно непопадает в ваши рамки правельности получается нефотографировать?

и ничто неподелать живу я в таком районе где от проводов неспрятаться( еслиб взял левей уравновесив фото то там бы еще были провода и столбы которые врятле можно былобы заретушировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еслиб я посторался уравновесить в кадр бы попали какието сады некрасивые и т д по другому никак несфоткать

Я на примере себя могу сказать, лично я очень критичен к себе, и если после съемки я вижу деталь которую уже не смогу исправить в редакторах, то не буду тратить время на этот снимком, либо вообще не буду его снимать, если вижу, что не получается красиво выставить композицию, мне не интересно выставлять после этого снимок на обсуждение, если я уже и так заранее знаю свои ошибки, а если уж выставил то, всегда готов услышать то, что действительно правда.

а вот если хочется сфоткать,что то, но оно не попадает в ваши рамки правельности получается нефотографировать?

Это не мои рамки "правильности", а общепринятые законы, которые описываются в книжках умными людьми. Фотографировать или нет - решать только Вам, другой вопрос, а понравиться ли это людям?

@vans, это всего лишь мое мнение, и Вы всегда можете быть с ним не согласны, сказав "А мне так нравится и точка!" и будете правы, но нужно понимать, что данная тема предусматривает и любые другие мнения, и выкладывая снимок нужно быть к этому готовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vans, из трёх работ наиболее привлекательная третья. В ней есть попытка передать то, что заинтересовало тебя используя возможности объектива... В других работах - главное демонстрация "прикольных возможностей" стекла, а не сам сюжет (содержание) изображения.

Первый снимок был бы интересней, если использовать выразительные возможности "рыбьего глаза" более полно. Ведь можно подойти к объекту на расстояние вытянутой руки и, при этом, не только захватить целиком всю фигуру в необычном ракурсе, но и показать окружающее пространство... можно было поднять камеру над головой и сделать серию снимков (один, наверняка, был бы удачным)

Второй снимок не вижу смысла обсуждать... он может быть быть интересен только как тестовый.

Из собственного (очень небольшого) опыта работы с этим стеклом могу дать пару рекомендаций.

- снимайте в необычных ракурсах (снизу... сверху) можно не глядя в видоискатель...

- снимать пейзаж стоит только если искажения не портят изображения или добавляют что-то интересное к сюжету, то есть , если они не самоцель... просто пейзаж, просто красивый пейзаж, лучше снимать на более длинном фокусе, чтобы меньше приходилось править искажения...

- используйте огромный ГРИП объектива (резкий крупный передний план на фоне резкого "мелкого" детализированного фона)...

PS.... не забывай отслеживать свою позицию, чтобы не попадать в кадр и следи за солнцем, чтобы сильно не засвечивало изображение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я понял вас но вот при съемки экстремалов не получается быть настолько близко(так как это может приченить вред камере например фото 1 я бы сфотографировал с другого ракурса еслиб небыло бордюров по бокам спереди или немного правей небыло бы смысла фоткать так как небыло бы видно всю длину лесенок и какуюето долю опасности я думаю я выбрал самый хороший ракурс ну я непротив ваших коментариев)

Изменено пользователем vans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я непротив ваших коментариев)

Думаю, эта фраза отлично показывает то, что человек еще не дорос до того, чтобы выслушивать критику в свой адрес с пользой для себя и без оправданий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я непротив ваших коментариев)

Думаю, эта фраза отлично показывает то, что человек еще не дорос до того, чтобы выслушивать критику в свой адрес с пользой для себя и без оправданий

возможно и так

но я хочу слышать не только критику но и обьяснения как фотографировать

единственый чтото мне тут обьяснил это panpetroff остальные просто сказали что не нра и все ,а эта фраза в суть того что я невозражаю что все тут правы ,а не точто я разрешил коментировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то тут не школа, основные ошибки Вам обьяснили, дело за Вами, именно Вы должны работать и работать самостоятельно, по подсказке у Вас, уверяю, ничего не получится, т.к. каждый видит мир по-своему. Спасибо за разрешение комментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я понял вас но вот при съемки экстремалов не получается быть настолько близко
именно поэтому такие сюжеты снимают телевиком...
я думаю я выбрал самый хороший ракурс ну я непротив ваших коментариев)
исходя из ситуации вполне возможно трудно было сделать кадр иначе... можно лечь на землю и попросить велосипедиста проехать в десяти см от камеры, но это опасно.. поэтому и не получилось экстремального кадра... в следующий раз снимайте сериями.. будет из чего выбрать... договаривайтесь с ребятами чтобы въезжали в поворот в нужной точке... может получится интересная тематическая серия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага я обычно и договариваюсь где прыгать им)

тогда еще солнышко светило сильно сначало хотел с другой стороны но там прям солнце светит и с экспозицией проблемы появились)

Вообще-то тут не школа, основные ошибки Вам обьяснили, дело за Вами, именно Вы должны работать и работать самостоятельно, по подсказке у Вас, уверяю, ничего не получится, т.к. каждый видит мир по-своему. Спасибо за разрешение комментировать.

а вы считаите что в фотошколах чемуто нормальному учат?

мое мнение там рассказывают что такое диафрагма и т д у меня есть несколько знакомых которые закончили фотошколы ну чтото по ним незаметно( у меня сложилось мнение что нужно самому фотографировать и учиться ,а не тратить деньги в пустую так как здесь есть опытные люди почему бы у них неспросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос о фотошколах я не затрагивал, если он Вам так интересен, есть форум на эту тему. Говорю о том, что необходимо применять разные приемы сьемки, менять точки сьемки, подбирать экспопары и т.д., т.е. работать творчески. Есть крайне неудачная пословица о том, что нужно учиться на ошибках других. И ошибки, и положительный опыт равнозначны. Так что не бойтесь экспериментировать и у Вас все получится. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос о фотошколах я не затрагивал, если он Вам так интересен, есть форум на эту тему. Говорю о том, что необходимо применять разные приемы сьемки, менять точки сьемки, подбирать экспопары и т.д., т.е. работать творчески. Есть крайне неудачная пословица о том, что нужно учиться на ошибках других. И ошибки, и положительный опыт равнозначны. Так что не бойтесь экспериментировать и у Вас все получится. Удачи!

окей потом чтонибудь еще сфоткаю и выложу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще фото критики прошу с пояснением фото было зделано по ходу гуляния

фото побилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, что-то вырисовывается. Основные замечания-маловато резкости (может прозошло при сжатии, почитайте статью Игорька о грамотном ресайзе), немного перебор с синевой, и если небо смотрится органично, то слишком синий снег не вдохновляет. Теперь посмотрим на композицию-правая часть по сравнению с левой выглядит пустой. На вашем месте я бы скадрировал по-другому, обрезал левый край, полностью убрал бы первое здание. И последнее-кошмарный копирайт!!! Зачем Вы его посередине впихнули? Можно было разместить в правом нижнем углу, хотя мое мнение-он здесь совершенно не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, что-то вырисовывается. Основные замечания-маловато резкости (может прозошло при сжатии, почитайте статью Игорька о грамотном ресайзе), немного перебор с синевой, и если небо смотрится органично, то слишком синий снег не вдохновляет. Теперь посмотрим на композицию-правая часть по сравнению с левой выглядит пустой. На вашем месте я бы скадрировал по-другому, обрезал левый край, полностью убрал бы первое здание. И последнее-кошмарный копирайт!!! Зачем Вы его посередине впихнули? Можно было разместить в правом нижнем углу, хотя мое мнение-он здесь совершенно не нужен.

проблема в резкости возможно из за перезжатия хотя но возможна и из за обьектива и моих кривых рук обьектив helios44м хотя я вроде старался навести резкость как надо проблема с синевой нравится когда небо голубое такое но пока непробовал из 2 кадров зделать однин, наложением, ну конечно если вы знаите как эту проблему без фш решить подскажите ну и копирайт так просто побаловался)спасибо за критику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vans, хороший ночной кадр получился, камера и объектив отработали всё хорошо, по композиции Михаил уже сказал.

Жаль что плоховато видны дома и деревья справа на берегу, и сильный пересвет от от огней, всё это можно немного подправить в Фотошопе.

фото побилось

Синий цвет, конечно, красиво, можно его даже усиливать , но не слишком... здесь его можно немного ослабить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vans, не надо бояться Фотошопа, это та же фотолаборатория, какие были ранее в расцвет пленки, только программная. То, что достигалось путем различных манипуляций с реактивами, способами проявки и печати сейчас выполняется набором команд в редакторе. Суть от этого не меняется- мы имеем просто мощный инструмент для воплощения наших замыслов, ничего от лукавого тут нет. Если Вы решили серьезно заниматься светописью, без огромного труда не обойтись, и без редактора тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vans, не надо бояться Фотошопа, это та же фотолаборатория, какие были ранее в расцвет пленки, только программная. То, что достигалось путем различных манипуляций с реактивами, способами проявки и печати сейчас выполняется набором команд в редакторе. Суть от этого не меняется- мы имеем просто мощный инструмент для воплощения наших замыслов, ничего от лукавого тут нет. Если Вы решили серьезно заниматься светописью, без огромного труда не обойтись, и без редактора тоже.

ага понял вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы использовал кадрирование имитирующее панораму. По помему так смотрится намного интереснее, так как, если оставить лишнее место сверху и снизу, получается пустой правая половина кадра, и все это дело смотрится дотаточно не лаконично. Избавившись немного от неба верху и снега внизу мы не теряем никакой важной иноформации, но хорошо подчеркиваем панорамный вид сюжета, так же после такого кадрирования пропадает ощущение пустой пловины кадра.

фото побилось

P.S. К теме критики не относится, но было очень сложно уловить последовательность изложения мысли, без раставленных запятых.

Цитата
вот еще фото критики прошу с пояснением фото было зделано по ходу гуляния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×