Перейти к содержанию
Vitek72rus

Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS

Рекомендуемые сообщения

Всем привет :-):

Собираюсь купить себе Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS в замен родному КИТу Canon EF-S 18-55mm IS для 500Д.

Я не профи и не работаю фотографом, фото и видео для себя.

Поделиться сообщением

Всем привет :-):

Собираюсь купить себе Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS в замен родному КИТу Canon EF-S 18-55mm IS для 500Д.

Я не профи и не работаю фотографом, фото и видео для себя.

Лучше к этому киту докупи CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM и будет те счастие!

Поделиться сообщением

Кстати да, Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS это какбэ тоже кит, не так ли?

Даже для нонпрофи не советую отдельно покупать:

-USM нету, шумноват, особенно если видео снимать на AF

- Говорят больно мыльноват icon_dont

-Выигрывает только диапазон фокусных

Какой бюджет на объектив?

Если не нужны маленькие фокусные, предыдущий совет от Nicolas решает

Поделиться сообщением

Коллеги! у меня есть вариант приобрести Canon EF-S 18-135 mm f/3.5-5.6 IS за 8000 русский денег.

Но есть пара моментов, по которым ни в одном липецком магазине мне ничего толком не сказали.

1. не является ли данное стекло просто вытянутым китом 18-55

2. невменяемый стабилизатор - шевеленка абсолютно одинаковая что с ним, что без него. Брак данного экземпляра или это семейное?

Снимать с ним пробовал - чего то кардинального нет, но добавка по эфр выглядит удобнее. Все ж таки не всегда потребуется телевик ради 100 мм цеплять

Поделиться сообщением

1. Хотя это и Кит, но это не "вытянутый" 18-55. В инете множество таблиц характеристик по этим объективам

2. Скорее всего стаб на экземпляре убитый. Попробуйте сделать кадры в помещении на длинном конце. Работает ли стаб будет сразу видно.

Поделиться сообщением

Евгений , прошу прощения... показалось , что Вы спросили именно о 28, а не 18...