Перейти к содержанию
mmartinov

Выбор 600D vs 60D

Рекомендуемые сообщения

Я новичок - поэтому прошу сильно не ругать! Внимательно читал форум, но решил всё же обратиться за помощью со своей проблемкой. У меня сейчас встал вопрос в выборе зеркалки. Рассчитываю на сумму до 36 тыс.руб. Выбор встаёт между CANON 600D и 60D. Я вроде бы склоняюсь к 60D,вродебы он и поудобнее, два дисплея,сборка только япония,пофункциональнее 600-но за эту сумму можно взять только с китовым обьективом ( хотя на форумах многие пишут, что они плохие, да и вобще насколько я понимаю качество снимка-это оптика), в тоже время сбивает с толку модель 600 D - по характеристикам тушка вроде не сильно отличается от 60-й(может правда я не совсем понимаю), за эти деньги можно взять 600-ку с обьективом 18-135 мм или даже 17-85 мм. Вобщем хочется выбрать самый лучший вариант, чтобы не жалеть во первых и сэкономить деньги не докупая оптики дополнительно. В интернет магазинах на эти модели большой разброс в ценах ( в частности на боди) - это тоже пугает. Вобщем профессионалы-дайте дельный совет какой выбор сделать лучше?

Поделиться сообщением

17-85 не очень, 18-135 хороший,

18-55 со стабом - хороший объектив за свои деньги и на первое время, все зависит от твоих рук и мозгов, вот интересная статья про это стекло http://prometej-photo.ru/publ/article/canon_18_55_l/1-1-0-25 почитай там и остальные статьи, новичку полезно. А в интернетах сейчас много некомпетентных мнений от не умеющих снимать людей но нахватавшихся терминологии на спецфорумах часто даже неправильно ее понимающие... им хоть хаселблад за мульён дай, унылое гавно получат и будут ныть что темный ;)