Перейти к содержанию
Авторизация  
angel-prk

Объективы для 600D

Рекомендуемые сообщения

Привет профессионалам, новичкам и просто любителям фото!

Я новичок в этом деле, поэтому можно ругать :-): но не сильно.

В общем такое дело: уже месяц как занимаюсь выбором своей первой зеркалки. Буду снимать для себя, родных и друзей.

Тушку я выбрал - 600D body. Вспышку тоже Canon speedlite 430 EX II . Осталось дело за объективами. Без вашей помощи, ну никак! Помогайте :)

Выбрал Canon EF 50 mm F/1.8 II буду фоткать жену, ребенка, друзей, на улице и дома.

Нужен еще один на повседнев, кот будет использоваться всегда и везде (поеду на море, пойду на свадьбу, на день рожденья, запечетлить людей, животных, автомобили, здания и т.д.).

Может Canon EF-S 18-135 mm f/3.5-5.6 IS или Sigma Canon AF 18-200 mm F/3.5-6.3 DC ????

Может что то убрать из того что я выбрал? буду рад любой помощи :-):.

Поделиться сообщением

Если выбирать из этих двух моделей Canon EF-S 18-135 mm f/3.5-5.6 IS и Sigma Canon AF 18-200 mm F/3.5-6.3 DC, то склоняюсь к первой. Картинка немного резче, красок немного больше и т.д. Посмотрите также Tamron SP AF VC 17-50 mm F/2.8 XR DiII LD Aspherical, TOKINA AF 16-50 mm f/2.8 AT-X 165 PRO DX

Поделиться сообщением

Посмотрите е щё в этой теме http://clubcanon.ru/topic/11236-%D1%82%D0%B0%D0%BC%D1%80%D0%BE%D0%BD-af-18-270mm-f35-63-di-ii-vc-pzd/

некоторое время назд купил, теперь не снимаю с камеры

Поделиться сообщением

Спасибо большое, что откликнулись :)

почитал отзывы из того что вы мне предложили

Тамрон AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC PZD - очень даже хорошо отзываются, но думаю дороговато (хотя может вспышку не брать).

Нацелился стало быть на Canon EF-S 18-135 mm f/3.5-5.6 IS , но в отзывах вычитал что ругают из-за плохой резкости, часто "мыльное" изображение, болтается, притягивает пыль

вообщем я опять в сметении

Поделиться сообщением