Перейти к содержанию
Авторизация  
Леся

Объектив для съемки детских выступлений танцевальных коллективов

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте, пожалуйста, объектив на Canon для съемки детских выступлений танцевальных коллективов.

А так же выставки собак в закрытых и открытых помещениях.

Тушка Cnon 60д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы!

Вопрос бюджета, а то список можно продолжить моделями 70-200/2,8L, 70-200/4LIS, 70-200/2.8LIS

Вопрос не в бюджете, просто я хотела бы получать наилучшее качество снимая выступления.

kochegar а из этих трех моделей какая наиболее подходящая? Я с тем вопросом, что бы сесть в зале на ряду так пятом и снимать с места. Возможно ли такое? и без потери качества?

Изменено пользователем Леся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любое из стекол с фокусными 70-200 позволят вам нормально снимать с этого расстояния. А по качеству все эти стекла очень и очень хороши. Единственное что можно еще посоветовать это чтобы обектив имел стабилизатор (IS). Это очень облегчит работу при недостаточном свете и при невозможности использовать вспышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любое из стекол с фокусными 70-200 позволят вам нормально снимать с этого расстояния. А по качеству все эти стекла очень и очень хороши. Единственное что можно еще посоветовать это чтобы обектив имел стабилизатор (IS). Это очень облегчит работу при недостаточном свете и при невозможности использовать вспышку.

Но все же, какой из них лучше?

70-200/2.8L IS II - наверное лучше, и более светосильный , чем 70-200/4 L IS, наверное снимая им фотографии будут светлее и более удачными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если уж так бескомпромиссно то 135 Ль и 35 Ль из них лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но все же, какой из них лучше?

70-200/2.8L IS II - наверное лучше, и более светосильный , чем 70-200/4 L IS, наверное снимая им фотографии будут светлее и более удачными?

Дороже - да, да наверное и лучше, но вот вопрос нада ли оно?..

Светосила влияет больше влияет на технику ведения сьемки а не на качество снимков. На качество снимков влияет фотограф. А в целом это всего лишь вопрос вашего бюджета котрый вы так и не озвучили. Если бюджета хватает на 70-200/2,8LIS берите его а если жаба все таки существует то исходие из своих финансовых возможносей. Это все замечательные стекла и в данном случае на качество снимков влиять будете вы сами и ваше умение обращатся с техникой. Многие с данной задачей замечательно справляются при помощи 55-250 или 70-300.

если уж так бескомпромиссно то 135 Ль и 35 Ль из них лучше

:))) и зуммировать в проходах зала ногами при использовании 135мм или носиться под сценой при использовании 35мм. В качестве юмора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но все же, какой из них лучше?
тот который подходит по стоимости и фокусным
17-55/2.8 ИС, 15-85 /3.5-5.6 ИС, 70-200/4 ИС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... снимая им фотографии будут светлее и более удачными?

техника без фотографа - ничто... Удача в руках и в голове фотографа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут же гонятся за качеством картинки =)))

На 60д 35 мм это штатный фикс соответствующий углу человеческого взгляда, средние и общие планы, жанр, постановка, поясные портреты(да и лицевые кстати тоже могут хорошо получиться), 135 это неплохое теле, дальние объекты, портреты еще можно 85 и ни куда зумить ножками не надо будет, чуть кропить при обработке по необходимости... да и ножки это лучший друг фотографа!

Как только фикс пнет тебя сдвинуться с места ты начнешь ножками не только зумить но и ракурс подбирать! а стоя на одном месте с зумом ты не делаешь другой кадр, ты делаешь кроп только зумом =) так что картинка вырезанная из 35кадра будет такой же как на 50мм скажем разница только в пикселях...

если ты снимаешь фиксом то для хорошего кадра тебе нужно только выбрать ракурс ножками, а с зумом одновременно выбирать ракурс ножками и крутить зум... это помимо оценки световой схемы, ведения динамики, выставления диафрагмы... у многих мозг не справляется столько разом и они получив зум не движутся и не думают о ракурсах, вся работа мозга сводится к верчению зума...

Ну это только мое мнение =) я знаю по себе что с фиксами результат у мня продуманее и лучше... и к примеру с 30 и 100 я могу снять все что снял бы с 24-105 Ль а вот с 24-105 Ль я могу снять не все что снял бы с 30 и 100 ибо 1.4 и 2 оставляют 4.0 сосать в сложных условиях ;) особенно когда дело касается коротких выдержек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответ!

Для себя я сделала кое-какие выводы.

Зум мне 100 % нужен. Фикс в моем случае не подойдет - так как во 1) бегать ножками по полному залу людей между рядами не совсем корректно. Кто-нибудь да пошлет-)) Люди разные бывают.

Ну и во 2 ) мне еще надо снимать выставки собак. Кто примерно знает что это такое - тот поймет - что зум там просто необходим, т.к. в ринг тебя просто никто не пустит!!! приходиться снимать все кадры за рингом, бегая и ловя собак в удачных движениях и стойках.

Я видела результат работы 70-200/2.8L IS II в темном зале - была впечатлена отличным результатом.

70-200/2.8L IS - говорят мылит по краям-)

В чем еще разница между ними? Ну кроме цены-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

70-200/2.8L IS - говорят мылит по краям-)

В чем еще разница между ними? Ну кроме цены-))

Вот тут http://www.the-digit...omp=3&APIComp=0

посмотрите мылит или не мылит и посравнивайте эти стекла на разных фокусных и диафрагмах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леся, я вам рекомендую для съемки в зале на 60Д купить 70-200/4 L IS - лучший зум-телевик для кропов Кэнон.

70-200/2,8 L IS II - суперское стекло, но, во-первых, мне кажется оно будет для вас тяжеловато (1,5 кг + вес тушки), во-вторых, чисто субъективно, оно совсем не гармонирует с тушкой 60Д (как по размерам, так и по цене). Это стекло для полного кадра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леся, я вам рекомендую для съемки в зале на 60Д купить 70-200/4 L IS - лучший зум-телевик для кропов Кэнон.

70-200/2,8 L IS II - суперское стекло, но, во-первых, мне кажется оно будет для вас тяжеловато (1,5 кг + вес тушки), во-вторых, чисто субъективно, оно совсем не гармонирует с тушкой 60Д (как по размерам, так и по цене). Это стекло для полного кадра.

Эх..-)) а так хочется...:-))

70-200/4 L IS - он потянет темный актовый зал? или вспышку плюсом еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бедные собаки, мало того что их будут толпами пыхать с мыльниц в глаза, так тут еще и проф вспышка аля 580 звезданет =))))

по моим личным наблюдениям с диафрагмой 4 вам будет очень тяжко без вспышки...

я бы даже сказал, что комфортные выдержки для съемки танцев без вспышки получатся на ИСО 1600 с диафрагмами 2.0 1.4 (а на них еще поймать пару надо) так что вспышка будет достаточно полезна... только с ней нужно уметь работать...

<div>

70-200/4 L IS - лучший зум-телевик для кропов Кэнон.
хмм странное утверждение... где-то видел тесты в нете сравнения 70-200 с 55-250 4-5.6 IS разницы практически не было на кропе...</div>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

55-250 очень даже резок, другой объектив на эти фокусные даже и не рассматриваю, конечно в помещении с пыхой, так ее для этого и придумали, вообще считаю прежде чем менять китовый объектив купи вспышку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хмм странное утверждение... где-то видел тесты в нете сравнения 70-200 с 55-250 4-5.6 IS разницы практически не было на кропе...
поищи пожалуйста, хотелось бы поглядеть :du_ma_et:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет вспышки парни выше уже написали, что крайне желательна, я бы даже сказал необходима.

А по поводу сравнения 70-200/4 и 55-250 - для меня разница очевидна при просмотре фотографий, особенно портретов. Хотя 55-250 - очень хороший объектив, как по качеству снимков так и по цене. Тем не менее я сейчас подкапливаю на 70-200/4 l is.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поищи пожалуйста, хотелось бы поглядеть :du_ma_et:

Вот тут http://www.the-digit...ens-Review.aspx можно почитать правда на импортном языке но гугль переводчик вам в помощь.

А вспышка не помешает при использовании любого стекла...

И еще хочу сказать что если света достаточно (что не подходит к ситуации ТС) то очень тяжело заметить разницу между снимками 70-200/4 и 70-300 на одинаковых фокусных начиная с диафрагмы 5,6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас может глупость скажу, но. В характеристиках вспышки есть такой пункт как "угол освещения". И там стоит характеристика (конкретно 580-я) 24-105 мм. Правильно ли я понимаю что 105 это максимальное фокусное расстояния при котором эффективна вспышка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас может глупость скажу, но. В характеристиках вспышки есть такой пункт как "угол освещения". И там стоит характеристика (конкретно 580-я) 24-105 мм. Правильно ли я понимаю что 105 это максимальное фокусное расстояния при котором эффективна вспышка?

Правильно. У 430-й тоже 24-105, хотя она слабее на 15 единиц. :du_ma_et:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда на фокусном 200 от неё уже толку мало, а значит светосила важнее. Это я к тому что если у топикстартера есть возможность взять топовый 70-200, лучше брать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём, угол углом, а расстояние до объекта тоже надо учитывать. Можно и с 2-х метров на ФР 200мм снять. Думаешь не добьет? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×