Перейти к содержанию
Юрок1972

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS или Canon EF 17-40mm f/4 L

Рекомендуемые сообщения

Что лучше на кроп,(550) фокусные устраивают, вопрос по картинке в качестве резкости, ну нравится мне когда звон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно Canon EF-S 17-55mm F2.8 IS USM, я бы сменил свой Canon EF 17-40mm F4L на него... только у меня еще и плёночная зеркалка.... хотя и почти не снимаю на неё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начнем с того, что на 18мп кропе попиксельного звенящего звона наверное только на цейсах и на макро стеклах с поджатой диафрагмой студийным светом, со штатива, с предварительно поднятым зеркалом, с пуском от ду или таймера получить можно =)

Статья по этому поводу: http://prometej-photo.ru/publ/article/vrednye_piksely/1-1-0-14

при печати до А-4, а порой и до А-3 на бумаге все звенеть будет и у КИТа, любое современное стекло при правильной съемке будет звенеть при правильном ресайзе до 3000*2000 пикселей, что в 99% за глаза.

А для публикации в ВЭБ которая обычно до 1000 пикселей по большей стороне звенит вообще все даже мыльницы...

Но это так, пища для размышления =)

Еще немножко пищи для размышления тут: http://prometej-photo.ru/publ/article/canon_18_55_l/1-1-0-25

на мой взгляд ощутимый прирост резкости дают в основном фиксы

Ну а из этих двух... у 17-55 диафрагма 2.8 и стабилизатор что сильно повысит качство фотографий и расширит художественные возможности

у 17-40 "неубиваемый" конструктив, мгновенный цепкий автофокус, и если собираешься на полный кадр он станет хорошим шириком.

выбирай что тебе важнее сейчас ;) если тебе не по горам с фотиком скакать и на полный кадр ты год-два не планируешь переходить и фотография для тебя больше чем пофоткать в пути и вечеринки с друзьями на авторежиме - бери 17-55

Ах и да, звенит и радует цветами картинка когда достаточно света, по этому возможно имеет смысл купить внешнюю вспышку и научиться с ней грамотно работать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах и да, звенит и радует цветами картинка когда достаточно света, по этому возможно имеет смысл купить внешнюю вспышку и научиться с ней грамотно работать ;)

Ну вроде в подписи у меня пыха фигурирует., фотки конечно петачаю, но обычно просматриваю с гостями или с семьей на ЖК 42", от этого и желание именно резкости повышенное, да и чтоб на проекторе была возможность. Ну и вообще просто стремление к HD во всем.

т.е. 17-55 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность протестировать в магазине протестируйте - поймете =)

ПС: ХД это 1920 на сколько то там? так это мегапикселя два =)))) при ресайзе до такого размера звенеть должно все кроме откровенного технического брака =)

я с крыма с пещер фотографии смотрел у друга на ХД телеке, пещеры крыма где приходилось снимать на 3200 на 1.4 сигму и на компе кажется что один смаз и шумы, в хд выглядят чуть ли не идеально =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность протестировать в магазине протестируйте - поймете =)

ПС: ХД это 1920 на сколько то там? так это мегапикселя два =)))) при ресайзе до такого размера звенеть должно все кроме откровенного технического брака =)

я с крыма с пещер фотографии смотрел у друга на ХД телеке, пещеры крыма где приходилось снимать на 3200 на 1.4 сигму и на компе кажется что один смаз и шумы, в хд выглядят чуть ли не идеально =))))

Согласен, на телеке отлично смотрятся и не лучшего качества, но ведь я-то все знаю про этот кадр и знаю что вот именно этот снимок не лучшего качества и на душе сразу грусть. Думаю Вы VladAR правы, да и стаб совсем не лишняя вещь. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто тоже гонялся за звенящей попиксельной резкостью, пока не понял, что пиксель - это единица дескретизации аналогового сигнала, а не резкости. Мы же в МП-3 воспринимаем мелодию а не пытаемся различить ступеньки цифроой дескретизации, даже наоборот если замечаем, то считаем что песня попорчена, так и в фото =) надо принять что с кропа больше А-4 или А-3 лучше не печатать вне зависимости сколько там пикселей =) поскольку даже если будет стомегапиксельная матрица, клетки на волоске при плечевом портрете все равно не разглядишь =))))

я вообще не знаю стоит и тебе со шттником заморачиваться, если КИТ со стабом, то он весьма не плох, для художественной съемки у тебя есть полтос, стоит ли столько денег вбухивать на те фокусные что у тебя уже прикрыты?

как вариант эти деньги можно потратить на мастерклассы - они как раз помогут тебе снимать лучше, можно потратить эти деньги на путешествие, и снять такие кадры, какие никогда не снять в родной местности, можно купить ик пускатель или радиосинхронизаторы пару стоек вторую вспышку зонты и гели, и делать интересные кадры с несколькими вынесенными источниками света...

можно подкопить продать все кроме вспышки и полтоса и купить 5дмк2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто тоже гонялся за звенящей попиксельной резкостью, пока не понял, что пиксель - это единица дескретизации аналогового сигнала, а не резкости. Мы же в МП-3 воспринимаем мелодию а не пытаемся различить ступеньки цифроой дескретизации, даже наоборот если замечаем, то считаем что песня попорчена, так и в фото =) надо принять что с кропа больше А-4 или А-3 лучше не печатать вне зависимости сколько там пикселей =) поскольку даже если будет стомегапиксельная матрица, клетки на волоске при плечевом портрете все равно не разглядишь =))))

я вообще не знаю стоит и тебе со шттником заморачиваться, если КИТ со стабом, то он весьма не плох, для художественной съемки у тебя есть полтос, стоит ли столько денег вбухивать на те фокусные что у тебя уже прикрыты?

как вариант эти деньги можно потратить на мастерклассы - они как раз помогут тебе снимать лучше, можно потратить эти деньги на путешествие, и снять такие кадры, какие никогда не снять в родной местности, можно купить ик пускатель или радиосинхронизаторы пару стоек вторую вспышку зонты и гели, и делать интересные кадры с несколькими вынесенными источниками света...

можно подкопить продать все кроме вспышки и полтоса и купить 5дмк2...

Мне все же хочется от штатника картинки примерно как у полтинника, понимаю что это не реально, но все же что-то лучше кита, а студийка мне не к чему. 5дмк2 - ? может и до него созрею. Но на данный момент мне нужно на кроп. А что будет завтра одному только известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После покупки Canon EF-S 17-55mm F2.8 IS USM сразу стал штатником. С камеры практически не снимаю. Счаз была месячная поездка в отпуск, куча мест и все такое... В 99% снимал на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда берите 17-55 =) наверное это лучший ЕФ-С штатник на кроп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проверял в магазине оба объектива - у 17-55 картинка получалась лучше. Он хоть и по-дороже, но он и светосильнее и диапазон шире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что пишет Karavan об этом объективе, привожу цитату, а посмотреть фотографии можете по ссылке пост :

Продолжаем тему поиска идеального штатника для многопиксельных кропнутых камер Кенона.

Как мы уже обсуждали, большие проблемы вызывает то, что малобюджетные объективы уже не способны хорошо справиться с высоким разрешением современных камер, отсюда и возникают некоторые проблемы с резкостью, особенно при попиксельном рассмотрении изображения.

Один из рекомендованных штатников уже давно определен. Это Canon EF-S 15-85/3.5-5.6 IS USM.

Однако стоит немного поговорить и о других достойных кандидатах.

Начинаю потихоньку публиковать фотографии, сделанные объективом Canon EF-S 17-55/2.8 IS USM.

Хотя этот объектив далеко не дешев (около 1200 долларов), однако его вполне заслуженно называют одним из лучших для кеноновских камер с кроп-фактором 1.6.

Действительно, технические данные впечатляющи:

Постоянная светосила f/2.8 на всем диапазоне ФР

Минимальные хроматические аберрации

Встроенный стабилизатор

Внутренняя система фокусировки (передняя линза не вращается при фокусировании или зуммировании)

Все отлично кроме одного недостатка, который относится в первую очередь к области личных предпочтений – на мой взгляд, диапазон фокусных расстояний маловат, и поэтому такой объектив трудно считать универсалом-штатником, к нему еще нужен какой-нибудь телевик в придачу.

Однако в заявленном диапазоне оптические качества объектива действительно хороши.

Из линз, предназначенных для кропа, эта является самой резкой, причем резкость хороша практически по всему полю кадра. По этому параметру 17-55 стоит рядом с другим кеноновским уникальным объективом, заслуженно многими любимым EF 70-200/4L IS USM.

Также можно ответить уверенную и очень быструю работу автофокуса, причем как при хорошем свете, так при недостаточной освещенности.

Наличествует и боке, что позволяет получить дополнительные художественные эффекты при съемке портретов или близких предметов.

Встроенный стабилизатор, на мой взгляд, является весьма и весьма значительным преимуществом, выгодно отличая этот объектив от более дорогого 24-70.

Пару дней назад я сделал довольно много фотографий этим объективом в связке с камерой Canon 60D. Приятно было увидеть, что эта линза с легкостью отрабатывает высокое разрешение 18МП матрицы, позволяя получить снимки с впечатляющей резкостью и детализацией.

Для начала (так получилось) я попробовал объектив в проводке. Основная задача была в том, чтобы понять – достаточно ли фокусного расстояния в 55мм, чтобы получить уверенный эффект панирования.

В целом я должен сказать, что да (хотя это меня и несколько удивило, потому что обычно я использую для проводки более длиннофокусные объективы).

Первая фотка снята с достаточно близкого расстояния. Интересно посмотреть, что кроме поступательного движения отдельные части автомобиля также колышутся вверх-вниз. Например, здесь видно, что водитель четко остается неподвижен по вертикали, тогда как передок, благодаря работе амортизаторов, движется вверх и вниз. Это заметно по трассировке мерседесовского значка на капоте автомобиля:

http://forum.photoka...48935#post48935

там несколько сообщений пролистать не поленитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже год я счастливый обладатель этой "Эль-ки для кропа"!-)))

так же мучался с поиском лучшего "штатника" на свою камеру. В общем объектив очень достойный.

Теперь о минусах:

1) он пластиковый

2) он дорогой. я считаю, что его честная цена 22-25 тыр)

3) в объектив очень запросто попадает пыть. На качество не влияет, но как то неприятно

4) объектив довольно громоздкий, но без этого добиться постоянки в ф/2,8 невозможно.

5) требует качественных и дорогих фильтров (уж полярик ему точно нужен-и только слим!)

Кстати недавно купил 70-200 ф/4Л. И разница у ф/2,8 со стабом и ф/4 без стаба просто ОГРОМНА! 17-55 позволяет снимать в помещении без вспышки и отличный стаб этому явно способствует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, чтобы не создавать новую тему напишу тут. Выбираю между двумя объективами Canon EF-S 17-55mm F2.8 IS USM и Canon 24-105 f/4l IS USM. У первого светосила хорошая, у второго зум и всетаки Элька, светосила хуже, но можно исправить внешней вспышкой. Объектив нужен для повседневной съемки. Хотелось бы услышать советы профессионалов. Заранее спасибо. Камера 550D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, чтобы не создавать новую тему напишу тут. Выбираю между двумя объективами Canon EF-S 17-55mm F2.8 IS USM и Canon 24-105 f/4l IS USM. У первого светосила хорошая, у второго зум и всетаки Элька, светосила хуже, но можно исправить внешней вспышкой. Объектив нужен для повседневной съемки. Хотелось бы услышать советы профессионалов. Заранее спасибо. Камера 550D.

лично от себя (как бывшего владельца 17 55 - перешёл на ФФ) - 17-55 еслиб имел влаго и пыле защиту (что вообще не существенно) был бы элькой! по качеству он ни одной эльке не уступит! так что слова - "24-105 всё же элька" - тут не уместны!

нужен зум - докупить к 17-55 хороший телевичёк не проблема!

Но если вы всё же когда нить хотите ФФ заиметь - то лучше сразу брать на него обьективы элечные!

К примеру я продал 17-55 и купил 24-105 не из за того что элька а потому что продал 60Д и покупаю марк3)))

Обьектив ЧУДЕСЕН! Я ЗА 17-55!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей скажите пожалуйста, тут на форуме прочитал, если купить к китовому объективу 18-55, вспышку 430, то будет не хуже чем с объективом 17-55.

Изменено пользователем o311k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей скажите пожалуйста, тут на форуме прочитал, если купить к китовому объективу 18-55, вспышку 430, то будет не хуже чем с объективом 17-55.

ну еслибы было лучше то канон бы не создавала обьектив в два раза дороже и ни кто бы его не покупал!

я лично так думаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

o311k, внешняя вспышка вам пригодится в любом случае, но в вашей ситуации сейчас уже выбрал бы 17-55, я за светосилу и относительно широкий угол! Также вам стоит рассмотреть и более универсальный по фокусному расстоянию, но компромиссный 15-85, также достойная кандидатура.

Но как важно по моему мнению сказал выше Андрей, если в будущих обозримых планах имеется переход на полнокадровую камеру, то данные объективы там использовать не сможете, их придется оставить или продать с текущей камерой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также собираюсь приобрести объектив EF-S 17-55 f/2.8 IS USM, спасибо всем за описание и отзывы - они подкрепили мою уверенность в выборе. Есть еще объектив EF 100 mm F/2.8 L Macro IS USM, с него получаются отличные макро, но мне нужен более "универсальный" вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, скажите пожалуйста стоит ли приобретать к этому объективу "ПЫХУ" или с такой светосилой и так все ок будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×