Перейти к содержанию
Rasta_Evil

Canon EF 24-70mm f/2.8 L USM

Рекомендуемые сообщения

Дорогие эксперты, хотел бы побольше узнать о Canon 24-70 L , для каких жанров он подойдет? Сажать его собираюсь пока на кроп. Заранее спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rasta_Evil

для каких жанров он подойдет?

тут уж завсит от того как вы привыкли работать, кто-то издалека любит "щелкать", а кто-то в упор.

бесспорно 24-70 2.8 - отличная оптика. всем меня радует.

для меня лично использование этого объектива - это репортажная съемка и в небольшой студии очень удобно, но на ФФ. на кропе не будет хватать широкого угла.

если есть денежка на 24-70... может чуть задуматься и взять 16-35. для кропа предпочтительней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорогие эксперты, хотел бы побольше узнать о Canon 24-70 L , для каких жанров он подойдет?

посмотрите его в работе и поймёте - что на него снимают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таких крокодилов даже на мыльницу не стал бы снимать))) (шутка). Вчера купил этот объектив и очень доволен, считаю,что фокусн расстояние самое оптимальн для меня)) Теперь задумываюсь о 5D и серьезном телевике)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как он будет работать с 550D? А то слышал, что нельзя от него ждать многого на кропе, что раскрывает потенциал только на ФФ, что с фокусом проблемы. В общем, растерян я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен что это правда... От кропа вообще ИМХО ждать многого не нада))) 24-70 такой "недешевый" из-за того, что он сочетает в себе универсальность зума и возможность получать "художественную" картинку... На кропе художественность ИМХО достижима исключительно пост. обработкой :nez-nayu: А потому зачем платить больше, если можно получить технически не менее качественную картинку и с помощью более дешевых моделей объективов?! :du_ma_et:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем платить больше, если можно получить технически не менее качественную картинку и с помощью более дешевых моделей объективов?!
абсолютно согласен
От кропа вообще ИМХО ждать многого не нада))) На кропе художественность ИМХО достижима исключительно пост. обработкой
абсолютно не согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
абсолютно не согласен

Игорь, весьма вероятно что я просто недостаточно умелый фотограф, чтобы добиваться удовлетворительного (по своей же оценке) результата исключительно "ручками" без цифрового вмешательства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хех, кроп не так плох как все думают;) а если ручки недостаточно выпрямились на кропе, на фф может и хуже быть, я вот на кропе 30 1,4 на открытой ставлю и в грип все что надо попадает, на фф 50 1,4 на открытой уже грип ощутимо меньший дает и прикрывать надо чаще

1д это тоже кроп )))))

ах да по теме то высказаться забыл )))). те экземпляры что я тестировал на своей тушке показали полную печальку на открытой, а вот 16-35 и 24-105 весьма неплохо себя проявили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:nez-nayu: А потому зачем платить больше, если можно получить технически не менее качественную картинку и с помощью более дешевых моделей объективов?! :du_ma_et:

А какие это модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хех, кроп не так плох как все думают;) а если ручки недостаточно выпрямились на кропе, на фф может и хуже быть, я вот на кропе 30 1,4 на открытой ставлю и в грип все что надо попадает, на фф 50 1,4 на открытой уже грип ощутимо меньший дает и прикрывать надо чаще

Если этот ответ мне, то я говорил не о технической стороне кадра... А именно о том "факторе" из-за чего люди, учившееся на кропе стремятся попасть на ФФ :bu:

Хочется верить, что у ФФ есть "душа" способная подарить эйфорию от работы :chir_lider:

А какие это модели?

Ну там всякие 15-85, 17-55, 24-105... Возможно 17-40 (который будет аналогом 24-70 для кропа по фокусным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Steed, я образно, недавно на каком то из форумов видел тему где человек попросил выложить кадры с волшебной 35 льки на фф чтобы решиться ее купить, ему там такой говнокадр показали который на кропе на ките снять можно не хуже... это я к тому что от рук тоже много зависит ) кстати пробовали на кропе светосильные фиксы? на открытых весьма неплохая картинка ;)

Алексей, любой объектив для кропа с диафрагмой 2,8 справится не хуже 24-70 на кропе, а вот покартинке чтобы догнать диафрагму 2,8 полного кадра нужно будет более светосильные объективы брать, а это уже фиксы. если вам важно размытие заднего плана попробуйте сигму 30 1,4. кенон 50 1,4 и 85 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
абсолютно не согласен

Игорь, весьма вероятно что я просто недостаточно умелый фотограф, чтобы добиваться удовлетворительного (по своей же оценке) результата исключительно "ручками" без цифрового вмешательства...

Steed, мы просто говорим о разных вещах.

Я ответил "не согласен" на твою фразу

От кропа вообще ИМХО ждать многого не нада))) На кропе художественность ИМХО достижима исключительно пост. обработкой
подразумевая именно художественность, а не техническое качество фотографии. Я считаю, что даже на мыльницу, можно делать художественные фотографии.

Мысль, сюжет, интересная композиция, грамотное использование освещения сцены (я не о "лампочках", хотя и о них тоже), выбор цветового и тонального решения, то есть, всё то, что делает фотограф - это и придаёт художественность снимку. Резкость "на левом ухе", красивое боке... то что делает оптика, добавляет (а, иногда, и уничтожает) элементы "художественности" изображению .

Гораздо труднее правильно выстроить кадр, чем получить технически качественный снимок.

Лично мне трудно научиться смотреть на объект "глазом фотографа". Сказывается тяжелое наследие профессии художника, для которого не нужна "оптически-документальная" передача сюжета. На холсте я создаю новую реальность... я могу переместить объекты, чтобы помогали друг другу... я могу что-то просто "не заметить" и не рисовать... я могу (о кощунство) что-то добавить для воплощения художественного замысла...

У фотографа таких возможностей гораздо меньше. Сколько раз замечал при просмотре своего "замечательного кадра" постороннюю фигуру на фоне, или окурки "в гламурном сюжете"... Надо учиться видеть кадр так, как он будет выглядеть на бумаге или мониторе в конечном варианте. Конечно, всё (почти) можно исправить последующей обработкой, но это будет уже не "чистая" фотография, не будет в ней того ощущения момента, которое удается увидеть в кадре, сделанном профессиональным фотографом. Не будет этого "ах... не %%%% себе".

Хочется верить, что у ФФ есть "душа" способная подарить эйфорию от работы :chir_lider:
Эйфорию, скорее, даёт ощущение владения профессиональной техникой. Это тешит "душу" фотографа, а камера - только инструмент в руках человека.

А верить нужно, если помогает в творчестве... только нельзя доверять этой слепой вере и не считать: - вот было бы у меня ФФ, тогда показал бы класс happydance , а пока это камера виновата, что снимки не те..........

==============

Возвращусь к теме.

Canon EF 24-70 f/2.8L USM.

Подскажите, как он будет работать с 550D? А то слышал, что нельзя от него ждать многого на кропе, что раскрывает потенциал только на ФФ, что с фокусом проблемы. В общем, растерян я

St.Alexiy, работать будет нормально, заслуженное стекло (хотя не очень удобное на кропе и даже на ФФ по фокусным).

Если уверены, что в ближайший год перейдёте на ФФ - можно взять. Если нет, то лучше взять Canon EF-S 17-55 mm F/2.8 IS USM

Широкоугольный объектив EF-S 17-55

Минимальное расстояние фокусировки 0,35 м

Подходит для цифровых камер серии Canon EOS

Диаметр x длина: 83,5x110,6 мм

Диаметр фильтра: 77 мм

Вес: 645 г 34000 руб

а на сэкономленные деньги купить вспышку (для работы в условиях недостаточного освещения) или Canon 55-250 (для расширения диапазона фокусных).

Более разумным для любителя (даже "продвинутого") считаю за те же деньги - 15-85 + 55-250 + вспышку.

Кстати и тот Тамрон, который у меня в подписи, тоже очень удобен и достаточно хорош для супер-зума за 20 тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, любой объектив для кропа с диафрагмой 2,8 справится не хуже 24-70 на кропе, а вот покартинке чтобы догнать диафрагму 2,8 полного кадра нужно будет более светосильные объективы брать, а это уже фиксы. если вам важно размытие заднего плана попробуйте сигму 30 1,4. кенон 50 1,4 и 85 1,8

Да меня бокэ пока несильно заботят, мне главное цветопередача и резкость. Просто игрался с 17-40, цвета понравились, правда он заваливал всё напрочь, да и фокусных для портретиков мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх... вот мучает меня и самого такой вопрос.. Одни одно говорят, другие другое... И всё же непонятно: Действительно ли объективы серии ЕФ унылая печалька на кропе?? ну вот интересен мне например 70-200мм 4L (без стаба). Мне конструктив нравится, линзы внутри ходят, шустрый USM... и денег вроде приемлемых стоит. А из альтернатив EF-S только 18-200mm f/3.5-5.6 IS но тут и дырка 5,6 на длинном конце, с хобот вылазит, и никакого тебе ЮСМ.. Короче, я так понимаю, если параметры объектива устраивают то можно и L-ки брать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть Sigma 70-300 со стабом, по цветам вроде неплох. И вспышка присутствует). Хотелось объектив поближе к 70. Как я уже выше писал, 17-40 по цветам нравился, а по фокусным не дотягивал. Брал у друга 50/1.4. Резкость хороша, но цвета уступают эльке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх... вот мучает меня и самого такой вопрос.. Одни одно говорят, другие другое... И всё же непонятно: Действительно ли объективы серии ЕФ унылая печалька на кропе?? ну вот интересен мне например 70-200мм 4L (без стаба). Мне конструктив нравится, линзы внутри ходят, шустрый USM... и денег вроде приемлемых стоит. А из альтернатив EF-S только 18-200mm f/3.5-5.6 IS но тут и дырка 5,6 на длинном конце, с хобот вылазит, и никакого тебе ЮСМ.. Короче, я так понимаю, если параметры объектива устраивают то можно и L-ки брать..

Не знаю, когда обзоры читал по 550D, там чётко высказывались, что весь потенциал тушка раскрывает с топовыми линзами. И в видеообзорах тесты делали с объективами в красном ободке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, когда обзоры читал по 550D, там чётко высказывались, что весь потенциал тушка раскрывает с топовыми линзами. И в видеообзорах тесты делали с объективами в красном ободке)

Я ж том и говорю: одни одно говорят, другие - другое... Одни пишут "...надо L-ку брать...", а другие "..зачем платить больше, мол толку никакого от L-ки на кропе..". Зашел в магазин пощупать объективы)) так меня продавец чуть ли не отговаривала присматриваться к L-обеъктивам... Хотя ей, как продавцу, было бы выгодно впарить мне дорогую L-ку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж том и говорю: одни одно говорят, другие - другое... Одни пишут "...надо L-ку брать...", а другие "..зачем платить больше, мол толку никакого от L-ки на кропе..". Зашел в магазин пощупать объективы)) так меня продавец чуть ли не отговаривала присматриваться к L-обеъктивам... Хотя ей, как продавцу, было бы выгодно впарить мне дорогую L-ку

Ну я из Элек игрался только с 17-40, который не считается топовым из топовых, но мне его цвета вкатили очень сильно. 1D ведь тоже не полный кадр, однако на него не эльки кощунственно вешать мне кажется))

Я ж том и говорю: одни одно говорят, другие - другое... Одни пишут "...надо L-ку брать...", а другие "..зачем платить больше, мол толку никакого от L-ки на кропе..". Зашел в магазин пощупать объективы)) так меня продавец чуть ли не отговаривала присматриваться к L-обеъктивам... Хотя ей, как продавцу, было бы выгодно впарить мне дорогую L-ку

Ну я из Элек игрался только с 17-40, который не считается топовым из топовых, но мне его цвета вкатили очень сильно. 1D ведь тоже не полный кадр, однако на него не эльки кощунственно вешать мне кажется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год на зад приобрел rebel t2i, теперь задумался приобрести зум объектив выбор между CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 и Sigma APO 70-200mm f/2.8 EX DG HSM.

Есть тут кто пользовался такими гаджетами? За ранее спэсэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вы озабочены тем, как раскрыть потенциал "тушки", то покупайте профессиональную оптику... хуже уж точно не будет.

Если Вы хотите раскрыть свой потенциал фотографа, то сначала освойте то, что уже имеете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вы озабочены тем, как раскрыть потенциал "тушки", то покупайте профессиональную оптику... хуже уж точно не будет.

Если Вы хотите раскрыть свой потенциал фотографа, то сначала освойте то, что уже имеете.

Хорошо сказано! Эти слова надо вообще ставить эпиграфом ко всем темам по выбору оптики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...хуже уж точно не будет.

Хуже то может и не будет, но в кошельке тоньше уж точно станет))) Вот и стоит вопрос в том, что оправдает ли себя (читать: откроет ли потенциал тушки) к примеру EF 24-70 f/2.8 USМ на кропе?! или можно взять что-то из EF-S за меньшие деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати пробовали на кропе светосильные фиксы?

Пробовали, пробовали))) 85 1.8 - любимое стеклышко... ^__^

Игорь, все понял! Действительно о разном говорили... Точнее я совсем не о том))) Короче я не прав по поводу "художественности"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×