Перейти к содержанию
Гость tom1l

Error 05, Error OS (проблемы со вспышкой)

Рекомендуемые сообщения

Гость tom1l   
Гость tom1l

неожиданно для меня и окружающих, фотоаппарат стал выдавать ошибку Err05, когда должна сработать вспышка. без нее он работает и даже фотографирует. вспышка открывается, но не функцианирует и сразу пишет err05. по инструкции это неполадки со вспышкой, стандартный воход из этой ситуации, описанный в книжке (OFF-ON) не помогает.

люди добрые, помогите!!!

Поделиться сообщением

Несите его в сервис. Бывают ситуации когда выскакивает эта ошибка, но чаще всего это связано со сложностью открытия. У вас проблема с электрикой по всей видимости. Слышал что-то про пробитые блоки конденсаторов но в этом не разбираюсь и вам брать паяльник не советую ))

Или купите недорогую накамерную вспышку, если конечно работает. Вполне возможно выйдет не дороже ремонта.

Поделиться сообщением

После непродолжительных съемок в дождливую погоду перестала открываться встроенная вспышка у EOS-350D, камера пытается три раза ее открыть, пишет сообщение Error OS , после чего "зависает". При достаточной освещенности (если вспышка не используется) работает без проблем.Вопрос: можно-ли открыть "залипшую" вспышку вручную, не обращаясь в СЦ?

Поделиться сообщением

Может, кто подскажет, где находится тяга на открытие вспышки, может, ее можно с помощью тонкой зубочистки, или карточки поддеть?

Поделиться сообщением

тяга находится справа спереди зубом вперед (если смотреть от видоискателя) зубочисткой не подлезешь. Можно попробовать завести очень тонкую леску

Поделиться сообщением

всё было чудесно еще вчера...а сегодня взяла фотик,хотела торт сфотогр, а он вспышку заблокировал и ни в каких режимах не работает вспышка...пишет вкл выкл-не помогает. в остальном вроде все норм работает.

Поделиться сообщением