Перейти к содержанию
Авторизация  
Ellani

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS vs Tamron AF 17-50mm f/2.8 SP

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые старожилы форума и опытные фотографы, очень нужен ваш совет!

Нужен штатник на 450Д... Бюджет в р-не 30 т.р. Ищу замену киту. Приоритеты - портрет, соревнования (волейбол, танцы), праздники...Вес и размер значение имеют...т.к. девушка все же. Рассматриваю следующие варианты:

1) Canon EF-S 17-55mm f/2.8 USM IS

2) Tamron AF 17-50mm f/2.8 SP XR Di II (многие говорят, что картинка не уступает родному..сомнительно. И страшно из-за неумения правильно подбирать объективы)

3) Canon EF 24-105 f/4L IS USM (светосила хуже..что для закрытых помещений весьма критично, т.к. вспышку я не очень люблю. Но зато шанс нарваться на подделку меньше, защищен лучше...но, размеры....да и цена..к тому же для такого стекла уже просится ФФ)

В перспективе планируется еще 50 1,4.

Действительно ли Тамрон так уж похож на родной Кэнон, очень ли мешает отсутствие стаба? Может новичку элька даром не нужна (и таскаться с ней тяжело наверное будет)...да еще и не на ФФ..

Может есть еще какие варианты..которые я упустила...

исправила..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из приведенных вами объективов я кроме родного 17-55 альтернатив не вижу :-): Стаб очень полезен будет для съемки в помещениях :co_ol: 70-200 это уже совсем другой диапазон, в помещении да еще и на кропе с ним вообще не удобно будет. Из минусов Кэнона могу отметить только довольно большой вес (для девушки) и разброс качества экземпляров (нужно внимательно выбирать и тестировать при покупке) :co_ol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, как раз из за стаба. Для съемки разных соревнований (в помещении) и вообще для динамики стаб лишним не будет :co_ol: у 24-105 эльки не совсем подходящии фокусные на коротком конце для пейзажа на кропе :ne_vi_del:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у 24-105 эльки не совсем подходящии фокусные на коротком конце для пейзажа на кропе :ne_vi_del:

Но если не заморачиваться на пейзажах то 24-105 замечательно справится с портретами и спортом и уж явно не хуже чем 17-55 от кэнона.

А если заморачиваться на пейзажах тогда все равно нужен суперширик типа 10-22.

Но в любом случае советую выбирать из двух Кэнонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если не заморачиваться на пейзажах то 24-105 замечательно справится с портретами и спортом и уж явно не хуже чем 17-55 от кэнона.

Но в любом случае советую выбирать из двух Кэнонов.

заморачиваться на пейзажах не будем.. =) тогда другой вопрос... в общем решили, что стаб стоимостью в 10 т.р. стоит того, чтобы за него заплатить...допустим =) выбираем из 2х Кэнонов... светосила Эльки..справится ли он в комнатных условиях без пыхи? а в условиях спортивного зала...который неплохо освещен, но -таки не улица..и солнышка там нет.. f4 маловато мне кажется... к тому же габариты...удобен ли он, чтобы стать повседневным объективом?)

Вы со вспышкой фотографируете ведь наверняка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость   
Гость
Из минусов Кэнона могу отметить разброс качества экземпляров (нужно внимательно выбирать и тестировать при покупке) :co_ol:

У Кенона?! :sh_ok:

Вообще то в народе Canon EF-S 17-55mm f/2.8 USM IS считается одним из лучшх стёкол для кропа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из минусов Кэнона могу отметить разброс качества экземпляров (нужно внимательно выбирать и тестировать при покупке) :co_ol:

У Кенона?! :sh_ok:

У него самого :a_g_a: Вполне может быть, что это косяки какой то конкретной партии, но подобных отзывов в сети про это стекло хватает :nez-nayu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость   
Гость
У него самого :a_g_a: Вполне может быть, что это косяки какой то конкретной партии, но подобных отзывов в сети про это стекло хватает :nez-nayu:

В сети, это фото.ру? От ФОТОГРАФОВ СО СТАЖЕМ 1-3года?

Если нет, ссылку, плиииз......

Просто я сам его брать собираюсь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фотографы со стажем 1-3 года не люди и их мнение принципиально можно не считать? :hi_hi_hi: на фотозоне, например, отмечают что объектив уж излишне пластиковый при его цене :nez-nayu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость   
Гость
какие еще есть варианты? =) на кроп... что бы Вы посоветовали?

Под какие задачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под какие задачи?

соревнования (волейбол, танцы), семейные праздники... портретики.. хотя на портреты потом другое будет...в общем штатник для репортажей/соревнований

а то тут прочла что 17-55 быстрые кадры не хватает...мылит их сильно...что даже на детском утреннике ничего снять у человека не вышло о.О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость   
Гость
А фотографы со стажем 1-3 года не люди и их мнение принципиально можно не считать? :hi_hi_hi:

Где то, даже, кажется на этом же форуме вычитал: "Если Вы купили флейту, то у Вас просто есть флейта. А если Вы купили фотоаппарат, Вы-ФОТОГРАФ!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость   
Гость
Под какие задачи?

соревнования (волейбол, танцы), семейные праздники... портретики.. хотя на портреты потом другое будет...в общем штатник для репортажей/соревнований

Если размеры зала позволяют снимать, как задумано, на фокусе 55мм, то 17-55 как штатник вполне подойдёт. Сам на него поглядываю, вот только финансово после отпуска оклемаюсь, и ....

а то тут прочла что 17-55 быстрые кадры не хватает...мылит их сильно...что даже на детском утреннике ничего снять у человека не вышло о.О

Снимает, всё таки не стекло, а человек.....

А про детский утренник, кажется, где то читал.... Не помню, в чём там дело, но, по моему, обьектив ни причём... На сегодняшний день, ИМХО, шустрее USM мотора автофокусировки нет.

Я и в эту тему попал, потому, что увидел марку обьектива, который хочу купить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме выбора - если не ожидается в ближайших планах перехода на ФФ, то за 24-105 можно не гоняться. Оптически 17-55 очень хорош :co_ol: По поводу съемки динамики - без вспышки будет довольно проблематично ловить динамические кадры в помещении без смаза (но тут уже не от линзы зависит и режим Tv вам в помощь). :a_g_a:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снимает, всё таки не стекло, а человек.....

А про детский утренник, кажется, где то читал.... Не помню, в чём там дело, но, по моему, обьектив ни причём... На сегодняшний день, ИМХО, шустрее USM мотора автофокусировки нет.

Я и в эту тему попал, потому, что увидел марку обьектива, который хочу купить...

тут согласна.. ну просто мало ли...феномены бывают =D

а почему 17-55, а не Эльку f4 24-105? про 17-55 пишут..пластик...пылесос..аж страшно становится...хотя видимо остановлюсь на нем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость   
Гость
а почему 17-55, а не Эльку f4 24-105? про 17-55 пишут..пластик...пылесос..аж страшно становится...хотя видимо остановлюсь на нем)

Потому, что f4 ....

Для Вас в зале будет темноват....

Про отзывы....

Здесь в юморе есть такой отзыв на NIKON D3X:

Так себе модель.Слишком тяжёлый.Фотографировал с моста, аппарат выскользнул из рук и упал в реку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17-55 и 24-105 - это равноценные стеекла каждое со своими плюсами и минусами и выбрать один из них очень тяжело и каждый этот выбор делает сам под свои задачи.

Вы спрашиваете как моет фон... Для того что бы мыть фон есть фиксы типа 85/1,8 и 50/1,4.

А это штатные зумы позволяющие вести репортажную съемку. Но на мой взгляд 55мм для съемки в спортзале маловато. И провспышку вы зря так ею надо пользоваться и она раскрывает возможности объектива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахахах про Никон да =))

Зато Элька пыле/влаго....тоже есть преимущества... но да..мне кажется темновата. С другой стороны..пыхой все равно придется пользоваться... вот пойди угадай....что лучше >< на сколько сильно 2,8 от 4 будет отличаться при прочих не очень-то равных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ахахах про Никон да =))

Зато Элька пыле/влаго....тоже есть преимущества... но да..мне кажется темновата. С другой стороны..пыхой все равно придется пользоваться... вот пойди угадай....что лучше >< на сколько сильно 2,8 от 4 будет отличаться при прочих не очень-то равных...

В данном случае 2,8 вам позволит чут сильнее мыть фон на портретах(но это все равно не фикс). При съемке спорта я не думаю что 2,8 вам даст выигрыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это штатные зумы позволяющие вести репортажную съемку. Но на мой взгляд 55мм для съемки в спортзале маловато. И про вспышку вы зря так ею надо пользоваться и она раскрывает возможности объектива.

это да... но как же хороший репортаж или движение с малой светосилой снять? вспышка вспышкой... но вот светосила покоя не дает)

разрываюсь между качеством сборки 2,8 и светосилой Эльки =)))) взвесить этого не получается без большого опыта... :/

но в принципе ...общую идею я поняла =) много полезного почерпнула) еще бы владельца 2,8 увидеть бы =))) или хоть того кто с ним рядом стоял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вашим мучениям добавлю:

Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC HSM OS

У меня знакомый пользуется таким пол-года и очень доволен. Выбирал тоже из Canon 17-55\2,8, Tamron 17-50\2,8 VR(который новый, со стабом).

Снимает он то же, что и Вы собираетесь. Покупал он его в начале года за примерно 23т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему, стабилизатор для движущихся объектов не нужен. Новый Тамрон 17-50/2,8 (со табом) немного хуже старого, без оного, который в свою очередь я вляется хорошей альтернативой 17-55/2,8 учитывая цену. 24-105/4 на кроп-камере по фокусным не лучший вариант. А еще вариант 15-85/3,5-5,6 IS USM и Сигма 17-50/2,8 OS HSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как штатником пользуюсь icon_dont

Tamron SP AF Aspherical XR Di LD (IF) 28-75mm 1:2,8 :ya_hoo_oo:

на полном кадре. Стаба (к сожалению) нет. :-(

Не жалуюсь. :bra_vo:

Если бы у Canon за те же бабки что-нибудь подобное было, :ps_ih:

то конечно Canon. :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×