Перейти к содержанию
Авторизация  
pridefc

Cъемка портрета в солнечную погоду

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, как добиться такого же результата как на этих фото? Какие настройки выставлять?

И еще такой вопрос, бывает, что во время дневной съемки смазывается фото, при повышении ISO это проблема исчезает, но цвета становятся какими то не истественными... Фотаю в режиме AV. Читал, что надо фотографировать на выдержке, только не совсем понял как.. Расскажите по подробнее пожалуйста, знающие люди:) я пока только начинающий в этом деле ))

У меня Canon 50D + объектив Canon EFS 17-85 mm f/4-5.6 IS USM

Поделиться сообщением

И еще такой вопрос, бывает, что во время дневной съемки смазывается фото, при повышении ISO это проблема исчезает, но цвета становятся какими то не истественными...

Не сталкивался с тем, что бы из-за солнечной погоды получались смазанные снимки, совсем наоборот, солнечная погода позволяет выставлять очень короткую выдержку, и смаза получить в таком случае почти не реально, быть может Вы путаете это с потеряй контрастности, так как некоторые объективы очень плохо держат солнечный контровый свет. Вы бы выложили пару таких снимков, что бы мы посмотрели, что конкретно Вы имеете ввиду.

Читал, что надо фотографировать на выдержке, только не совсем понял как..

Правильнее будет сказать - в режиме приоритета выдержки (Tv), это когда вы крутите колесико и меняете значение именно выдержки (значения которые как раз и отвечают за то, что бы определить какое нужно выставить число отталкиваясь от сюжета, что бы не получить смаз, чем активнее сцена - тем короче выдержка), а диафрагма автоматически подбирает свои значения. К примеру для статичных снимков, такие которые Вы показали в примере, если пара сидит не двигаясь, снимая с рук можно поставить 1/100 и больше, для идущего человека 1/250 и больше, для бегущей собаки 1/300 и больше, для летящей птицы по максимуму.

Поделиться сообщением