Перейти к содержанию
Авторизация  
strekoza

Подскажите какой объектив купить!?

Рекомендуемые сообщения

Решила заняться фото ( для себя) Мне подарили 450D с штатным 18-55.

Хочется новый объектив,с 18-55 много не нафоткаешь, берёт совсем рядом, приходится постоянно подходить к объекту.

Мне нужен объектив чтоб и брал подальше и сам получше. Универсальный для начинающего фотографа так сказать. Я сама пока ещё совсем не разбираюсь в объективах, подскажите какой получше прикупить. Чтоб и пейзаж и портрет, и т.д.

Спасибо большое за все советы.

Поделиться сообщением

Огласите бюджет пожалуйста, чтобы фантазия так сказать развернулась :)

Пока на ум только 15-85 приходит.

Поделиться сообщением

А чем для начала плох КИТовый? Не высший класс, но для того чтоб понять, что нужно, пофоткайте этим. Я так же на нем учился, и сейчас ставлю.

Поделиться сообщением

У меня 450D КИТ шел с двумя объективами: 15-55, и 75-300 сносный телевик.

Возможно всётаки 18-55?

Поделиться сообщением

Возможно всётаки 18-55?

Совершенно верно. Извините.

Для обучения телеобъектив не очень подходит ИМХО. Как минимум нужен штатив.

Поделиться сообщением

Для обучения телеобъектив не очень подходит ИМХО. Как минимум нужен штатив.

Ну как бы поставлена конкретная задача. Пейзажи, портреты и чтобы бил далеко. Исходя из этого напрашивается вывод что фокусные должны быть как минимум больше чем 55.

Мой первый объектив был 18-135. От китового отличается только фокусными. Кто-то говорит что он порезче, лично я не заметил. На 135 делал нормальные снимки при выдержке 1/50. Как бы если к качеству изображения китовой оптики нет притензий, это не плохое решение.

Поделиться сообщением

Стрекоза, у Вас уже есть все, что необходимо. Ну, для полного счастья можно посоветовать 55-250 и вспышку.

А что действительно необходимо Вам - это знания и опыт!

Поделиться сообщением

бюджет 15 тыс. 18-55 мал дальнобойностью)))