Перейти к содержанию
Diaz

Синхронизация внешних вспышек

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Ребят, я еще новичек в этом деле, так что не ругайтесь :) Есть Canon 550D и canon speedlite 430ex ii. Можно ли использовать эту вспышку на растоянии? Уже три часа танцую с бубнами и не получается. :-(

Поделиться сообщением

Если синхронизацию устроите то будет можно... :-): Либо проводами, либо радиосинхронизатором, либо каким другим известным человечеству способом...

Поделиться сообщением

Diaz

нет.

вам нужна 580 или поджигатель пых, или как писали выше проводами или радиосинхрон

Поделиться сообщением

Diaz

нет.

вам нужна 580 или поджигатель пых, или как писали выше проводами или радиосинхрон

Ну, 580я мне пока не светит. С проводами на улице как-то не очень)) Можно подробнее о "поджегателе" и радиосинхронизаторе? Буду благодарен за ссылку или рекомендацию :co_ol:

Собственно, что я хочу сделать. Мне нужно использовать вспышку за обьектом. При этом активация китовой не желательна, так как будет бить в лоб)

Поделиться сообщением

Мда уж, цены... Я вычитал, что даже одна 580я не будет работать на дистанции с 550Д. Я так понимаю, все дело в фотике. Видел видео на ютюбе, там 430я работала без приемников к Кэноном 7Д. (Теперь немного жалею, что сьэкономил)

Поделиться сообщением

На 600d, 60d и 7d возможно беспроводное управление встроенной вспышкой внешними, в том числе и 430 ex II, но помоему только одной. На 550d - нельзя.

Поделиться сообщением

Для 60D в инструкции на стр.143 указано, что можно управлять несколькими вспышками в группе, и несколькими группами вспышек.

А так на 60D дистанционно работает и старая 430ЕХ.

Поделиться сообщением

На 600d, 60d и 7d возможно беспроводное управление встроенной вспышкой внешними, в том числе и 430 ex II, но помоему только одной. На 550d - нельзя.

Обидно конечно, я с самого начала хотел взять 7Д, но потом решил взять 550Д.

вам нужна 580

Хочу уточнить, 580я нужна на замену этой или как дополнение?