Перейти к содержанию
Авторизация  
Rupor

Выбор портретника на 1дм4

Рекомендуемые сообщения

Шеф поставил задачу купить самый крутой портретник для фотографирования его семьи в отпуске. Бюджет - до 8.000 бакинских. Тушка 1D М4. Что взять? Универсальность не нужна, он вообще не любит когда "два в одном". Чистый портретник-лидер!

Поделиться сообщением

Прошу прощения за настойчивость, я начинающий, но помоему есть модели выше уровнем. Это так?

Поделиться сообщением

Rupor

считается лучшим портретником с классическим портретным фокусным расстоянием.

а снимают не объектив и фотоаппарат, а человек icon_dont

P/S/ если не устраивает цена(слишком дешево), то можно посмотреть canon 50mm F1

но это не совсем портретный.

Поделиться сообщением

Ааааааа.... :-)Rupor, а вы его стразиками обклейте. :-):-):-)

Прошу прощение за флуд, не удержался.

Поделиться сообщением

Да я уже сам про себя иронизировал, включая наклейку "Сваровски" на скочь! Но...мужики, я не себе а шефу.

Поделиться сообщением

Блин... Промахнулись с тушкой :-( Зачем единичку взяли??? Нужно было Хассель с цифрозадником, например, Phase one 65 Мп icon_dont Вот тут было бы круто :a_g_a:

Тоже не выдержал :hi_hi_hi: Но зависть - страшная сила :-):

Поделиться сообщением

Canon 85/1,2 будет в самый раз для шефа, типа крутое стекло, на самом деле так оно и есть. Только не забудьте взять тушку (шефа, естественно) и проверить хорошенько на бэк-фронт-фокус, а то конфуз может произойти.

Поделиться сообщением

Шеф поставил задачу купить самый крутой портретник для фотографирования его семьи в отпуске. Бюджет - до 8.000 бакинских. Тушка 1D М4. Что взять? Универсальность не нужна, он вообще не любит когда "два в одном". Чистый портретник-лидер!

Rupor, чтобы не оказаться в одном очень тёмном месте, объясните шефу сначала что такое портретный объектив... он , думаю, не в курсе... и фикс будет для него неприятной неожиданностью... (это только сначала для него.... а потом... страшно представить Вашу участь)...