Перейти к содержанию
Авторизация  
kasper1975

Выбор Powershot G12 vs 1100D

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Нужна Ваша помощь!!!!

Собираюсь летом на море в Гагры+у меня д.р. Хотел вот сделать себе подарок любимому подарить себе камеру.

Но есть одно НО. Не могу определиться какую камеру купить.

Вот 2 модели ценовая политика ПОЧТИ одинаковая. + -.

1) Canon Powershot G12 (цифра)

или

2) Саnon EOS 1100D (зеркалака)

Сразу скажу что я любитель.

Очень важны Ваши советы, буду Вам всем признателен в помощи.

Заранее огромное спасибо.

Поделиться сообщением

Если у вас есть возможность вдальнейшем вкладывать средства в оптику, то безусловно зеркалку! icon_dont Да и если их нет, но есть желание подойти к процессу фотографии с умом, то тоже зеркалку! :co_ol:

Если же хочется просто нажимать на кнопку, то ИМХО переплачивать нет смысла :nez-nayu:

Поделиться сообщением

Думаю, что за эти деньги лучше не найти! :-): Еще никон D5000 мне нра, но он подороже... :du_ma_et:

Поделиться сообщением

kasper1975, очень критично оцените для чего Вам камера эта нужна!!!

Выбор на самом деле не совсем тривиальный, большинство участников форума владельцы зеркальных камер - любой из них (я в том числе) ответственно могут заявить, что зеркалка - это мощный инструмент в умелых руках, практически неограниченный творческий потенциал; но даже самая простецкая камера (в том числе мыльница) может, при грамотном обращении способна выдавать отличный результат.

Попробую вкратце изложить +/- того и другого варианта (сам-то я конечно за 1100D :smu:sche_nie: ) :

G12 +

- возможность съемки в RAW (на мой взгляд самый большой плюс)

- достаточно светлый (диафрагма от 2,8)

- компактность и вес

- процессор DIGIC 4

G12 -

- кроп 4,55

- нет сменной оптики (самый большой минус)

- "скудность" ручных настроек (ну если они нужны естественно)

- безбожный шум на ISO выше 600

- матрица CCD (есть у нее и свои плюсы типа коэффициента заполнения, но по большому счету весьма и весьма посредственная)