Перейти к содержанию
Авторизация  
1EVGENT1

отрицательный опыт общения с сервмс-центром в Омске

Рекомендуемые сообщения

Прошу совета как поступить. Суть дела. Сдал фотоаппарат 5Д в авторизованный центр у нас в Омске. Отклеилось зеркало, фирма признаёт это гарантийным случаем и после 2-х годичной эксплуатации. Можно было приклеить самому, но купился на установку усилителей которые решают проблему навечно. Дело было 02.11.2010. На следующий день позвонил мастер сказал, что фотоаппарат не включается, следует сделать диагностику. Но поскольку дураков не сеют и не пашут, я дал согласие. Ещё на следующий день позвонил приёмщик и объявил что блок питания подлежит замене и стоит это будет 3,5 или 4,5 тыс. руб. На моё возмущённое недоумение, что кроме зеркало претензий не было, он ответил, что в прошлый ремонт вероятно плохо пропаяли. А прошлый ремонт был гарантийным по поводу нестабильного переключения диском диафрагмы и фокусировки. Но аппарат был 20Д тремя годами ранее и сдавал я его в Новосибирск, а на фокусировку его отправляли в Москву, и между делом подменили матрицу (при прежней коробке № сменились с 0430111402 на 0430118422 но это я обнаружил уже в Омске). Об этом как раз я приёмщику и рассказал отметив предыдущий негативный опыт общения сервис центром. Но что это было с другим фотоаппаратом приёмщик оказывается не уловил и теперь последовал развод. Естественно я пошёл к высокому начальству, результатом было решение что блок питания заменят бесплатно. Я крепко сомневался что там были какие-либо проблемы, но по прошествии времени, а именно 15.03 мне сообщили что аппарат можно забрать. При проверке обнаружилось что точки фокусировки не подсвечиваются есть какой-то общий еле уловимый засвет, но по какой точке работать не понятно. Аппарат оставил для выяснения. Позвонив уже в мае узнал, что была проведена диагностика и теперь нужно менять блок фокусировки (если я правильно понял-каюсь был в гневе) и работа будет стоить 7,5 тыс. руб. ... Вот такая мрачная история. Теперь не знаю что там в моём аппарате осталось родным и главное рабочим. И как вообще выйти из ситуации??? Получается захандрил аппарат покупай новый, а то в мастерской заменят- подменят, деньги сдерут и посмеются вдобавок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж... Печальная история... Верить уж точно никому в наше время нельзя! :sh_ok:

Тоже хочется услышать совета юридически просвещенных людей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ремонтников часто можно услышать ответ: что-то не пропаяли! В таком случае я им отвечаю, что одно место запаяю, так как образование радиотехническое :ps_ih: . В твоем случае надо решать вопрос с начальством сервисного центра, если не хотят, можно позвонить в Москву и там спросить, но это все не перспективно. Самый лучший вариант в общество защиты прав потребителей и сразу заявление в суд. В Омске у нас эта контора была за Маяковским, сейчас не знаю где. И вообще народ тут еще то быдло, побегать придется ого-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nick87

скорее всего, даже если в Москву звонить, свои своих будут покрывать ((

Независимую экспертизу по сложной технике трудно найти, если есть, скорее всего обратно в сервис отправят для заключения... а там все опять по кругу и на развод клиента...и суд не поможет :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забегал в общество защиты, обещали перезвонить, если придумают как помочь. Жду пока... Спасибо за совет и сочуствие .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×