Перейти к содержанию
St.Alexiy

Цветопередача на 550D

Рекомендуемые сообщения

Были на природе, и я решил пощёлкать. Снимал с приоритетом выдержки на китовый 18-55. Разные режимы экспозамера использовал. Но почему-то цвета получаются блеклые, как будто серо на улице, хотя ярко солнце светило, да и резкость никакая получилась. Подскажите, в чём проблема и как исправить. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А примеры можете показать? если это не потеря цветопередачи, то попробуйте поменять баланс белого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Были на природе, и я решил пощёлкать. Снимал с приоритетом выдержки на китовый 18-55. Разные режимы экспозамера использовал. Но почему-то цвета получаются блеклые, как будто серо на улице, хотя ярко солнце светило, да и резкость никакая получилась. Подскажите, в чём проблема и как исправить. Спасибо

Если хотите более яркие насыщенные цвета, то в настройках камеры, для пейзажа установите более высокую насыщенность +4, +5 (по умолчанию обычно "нормальная").

Как это сделать всё написано в инструкции к камере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Были на природе, и я решил пощёлкать. Снимал с приоритетом выдержки на китовый 18-55. Разные режимы экспозамера использовал. Но почему-то цвета получаются блеклые, как будто серо на улице, хотя ярко солнце светило, да и резкость никакая получилась. Подскажите, в чём проблема и как исправить. Спасибо

Если хотите более яркие насыщенные цвета, то в настройках камеры, для пейзажа установите более высокую насыщенность +4, +5 (по умолчанию обычно "нормальная").

Как это сделать всё написано в инструкции к камере.

А разве это нормальная насыщенность? В жизни всё ярко, бамбук ярко-зелёного цвета пробивается. Или "нормальная" когда так всё блекло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокус сбит, будь чуть резче фото получилось очень красивым, да оно и так красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю причина это: 1) Canon 2) Немного не резко 2) 18-55

Хотите на выходе более насыщенные цвета? Вам либо камерная подстройка в помощь, либо RAW + конвертер (мой путь), либо Nikon :nez-nayu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cогласен со Steed, не стОит менять цветовые настройки камеры (разве что только для отдельных случаев поменять sRGB на AdobeRGB), а снимать в RAW и затем обрабатывать (например в лайтруме) как для печати, так и для просмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость   
Гость
Вот пример[attachment=0]IMG_3215.jpg[/attachment]

ИМХО....

Камера хорошо усреднила тона.

Из кадра видно, что в момент нажатия на кнопку солнце было за облаком, поэтому и цвета такие спокойные.

Насчёт резкости...... Не нашёл места, куда могла бы камера сфокусироваться автоматом. Поэтому думаю, что она выехала на бесконечность.

В такой ситуации Вам поможет гиперфокал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Nikon да,цвета яркие,резкость бывает слепит и в целом вообще фото получаются замечательные,но...но они бездушные.Для репортажа наверное вещь не заменимая,а вот для души,чтоб мирок свой нарисовать,или эмоции вызвать,то только Canon.Тут уж кому,что нужно.Но то,что камеры противоположны это точно.Хотя и Кенон рисует,как оно на самом деле,да только не так,как Никон.Два разных характера,две разные личности.Один строгий,жёсткий мужик,второй творческий и мечтательный парень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, такое отношение к камерам хорошо, но не стоит забывать что это только механизмы, и способности, которыми Вы наделяете их, всё-таки относятся к фотографу... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно всё это субъективно.Однако существуют два основных лагеря:Никон и Кенон.И вечная гонка.Сони,Олимпус,Самсунг конечно неплохи,но у первых двух есть свой почерк.А последние три это некая солянка из первых двух,немного от того,немного от второго и немного от себя.Мне это именно так видится.Конечно же фотограф вкладывает "душу" в фото.Просто к примеру Никон кому-то ближе и ему легче на нём сделать то,что он хочет,а кому-то Кенон.Правда я не понимаю механизма,который заставляет выбирать то,или это,но то,что этот механизм на уровне чувств несомненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Современный никон начиная с 7000 как раз выдает очень блеклые кадры. А причиной служит алгоритмы камерной обработки, когда аппарат пытаться в джипеге или рав привью уместить весь широкий динамический диапазон, упираясь в яркостной 0-255.

Кенон мне кажется куда более сочным по цветам, уж конраста точно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример как-раз виден-есть злостные никонисты и есть не менее злостные кеноновцы.И каждый прав,по своему,но прав.При этом каждое общество объединяют похожие чувства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, я почти пол года не был на форуме. Ушёл потому что один холивар, холивар, по делу почти ничего. Вернулся - то же самое...

@St.Alexiy,
примера нет, что сказать не знаю. Основные причины обычно это
неподходящий профиль (точный, вместо натурального, например), и, конечно
же, стекло. У 18-55 с цветами пичалька... Контраста нет, всё серит, в
общем не очень то стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серость на ките лечится - брекетинг

Это что-то новое в технике съемки. Как вылечить оптические характеристики объектива изменением экспозиции? Если с резкостью еще понятно - зажимаем диафрагму, то вот с контрастом тут никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото что-то так и не удалось увидеть.Ни тогда,ни  сейчас.

Скорее всего проблема в режиме съёмки.У вас приоритет выдержки стоит.И скорее всего выдержка слишком коротка,поэтому идёт серый цвет(при дневном освещении в помещении бывает такая проблема).Пробуйте прибавить выдержку,или поставьте приоритет диафрагмы,когда выдержка ставится автоматом,там намного легче фоткать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже пример так и не увидел...

Серый может быть:

1. малоконтрастный - сцена такая или еще что - гистограмма горбом в середине

2. нет светлых участков - гистограммы нет в правом углу, чаще всего недоэкспонированность...

 

пример в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решается (не полностью, конечно) - установкой новых стилей Пользователя. Их - три в Кэнон 550Д.

Поставил - Порто, Никон и Фуджи. До этого стоял Р-Портрет, закатный и очень резкий Clear.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×