Перейти к содержанию
Бабалгам

Фотоаппарат переносит зоны пересвета на снимок

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

купил недавно себе камеру 7д и не могу понять, почему когда любой свет попадает в кадр отображается ошибка на снимке !?

кто нибудь может сталкивался с такой же проблемой. подскажите это у меня с камерой проблема или дело может в настройках...???

спасибо за ранее

Поделиться сообщением

Добрый день.

купил недавно себе камеру 7д и не могу понять почему когда я фотографирую любой свет у меня такая вот ошибка появляется !?

кто знает что это такое подскажите это у меня с камерой что то не то или настройки может я не правильно как то выставляю...

спасибо за ранее

Это у Вас видимо зоны пересвеченные показаны. Но как они попали на снимок? На экране фотика показываются, в различных программках их можно подсветить, но, чтобы на снимок прописались. Мож у 7D есть такая функция специальная? Аппарат-то навороченный всего ожидать можно.

Поделиться сообщением

может у него тогда что нибудь с прошивкой случилось ? :kli_ny:

Это очень оптимистичное предположение. Скорее всего всё немного :ti_pa: хуже, и проблема с матрицей :sh_ok:

Поставьте крайнюю прошивку Ver. 1.2.3, может поможет. Только, если мне не изменяет склероз, то в "домашних условиях" заменить прошивку, если в Вашей камере стоит аналогичная, не получится. И топать в сервис всё равно придётся.

Хотя могу ошибаться :smu:sche_nie:

Поделиться сообщением

подскажите это у меня с камерой проблема или дело может в настройках...???

Первым делом попробуйте сбросить все настройки на заводские. Не поможет, тогда в СЦ. Пусть они сами прошивку меняют, если дело в ней.

Поделиться сообщением

Поставьте крайнюю прошивку Ver. 1.2.3, может поможет.

А крайняя разве не 1.2.5? Вот тут Сайт usa.canon лежит.

По ходу дела так.

Я обычно беру прошивки с canon.jp, а там 1.2.5 ещё нет. Значит и на камере топикстартера её тоже нет. Есть повод перешиться. Не уверен, что поможет, но хуже некуда.

Поделиться сообщением