Перейти к содержанию
Авторизация  
SoNep

Банально, выбор объектива.

Рекомендуемые сообщения

По корпоративным соображениям вынужден перейти из одной системы в Canon.

Фотографирую в основном свадьбы+корпоратив+репортаж.

Брать решил:

5d+7d

две пыхи 580.

а вот с объективами пока не разобрался.

думаю либо:

17-40(может 16-35) + 28-300

либо:

24-105 или 24-70

+ 70-200 только незнаю 2,8 или 4

у кого есть какие мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для 5Дм2 24-70/2,8L USM + 70-200/2,8L IS USM II (хотя и с f/4 IS будет тоже неплох)

Для 7Д 17-55/2,8 IS USM и + имеющийся уже 70-200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как я понимаю роли распределятся так: 5д для художки(постановки), 7д для репортажки?

тогда думаю будет красиво:

16-35 2.8 Ль 2 на 5д (широкий угол)

24-105 4 Ль на 7д для репортажки

и 70-200 2.8 на 5д опять же для художки.

(ну и если что эти стекла станут на обе тушки, так что в процессе поменять не запара)

У 7д есть управление внешними вспышками с помощью встроенной а вот у 5д нет(так на всякий случай)

как вариант эльки: 16-35, 35 1.4, 100 2.8 макро

эльки на 7д сядут а ЕФ-С обьективы на 5д нет, думаю логичнее бдет взять стекла которые можно перекинуть с тушки на тушку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджет на объективы не больше 100к.

Возможно возьму б/у.

16-35 2.8 Ль 2 на 5д (широкий угол)

24-105 4 Ль на 7д для репортажки

и 70-200 2.8 на 5д опять же для художки.

Несколько дороже получается.

может имеет смысл:

24-70 на d5

15-85 или универсально 17-40 на d7

+ на первое время 70-200 f4 без стаба (достаточно редко пользуюсь этими фокусными) на сколько он хуже, по картинке, от своих колег?

И хотел бы реально узнать как отличается по картинке 24-70 от 24-105.

и 16-35 не искажает изображение на 16мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сильно опирайся на мое мнение, часть из стекол я держал 1-2 раза в жизни =)

24-70 естественно лучше для художественной съемки ;) На ФФ он всех радует, на кропе мне (и еще многим) показалось что "мылит" может просто не разрешает 18МП.

24-105 чуть полегче и он более "репортажный", попиксельной резкости на 18МП тоже не приходится ждать но на 5.6-7,1 с хорошим светом... на ФФ резок.

16-35 второй версии практически без искажений (ну насколько может быть без искажений настолько широкий объектив, от перспективных искажений все-равно ни куда не убежать...) хвалят все, лучший зумширик на кенон.

Выбирай стекла по своим фокусным ;) мне ШУ востребован.

а вообще 24-70 у полнокадровых свадебщиков не даром слывет "кормильцем"

думаю 24-70 + 70-200 связка весьма и весьма :co_ol: но тяжелаяяя

15-85 на 7д всем хорош но на 5д не встанет если вдруг чего... а так для репортажа 7д+15-85 по соотношению цена/качество наверное у кенона зе бест (в своей ценовой категории естественно)

24-70 на ФФ и 17-55 на кроп считай дублируют друг друга =)

17-40 это ширик для ФФ, хотя многие его на кропе как штатник пользуют, нареканий ни у кого нет, уйдет виньетирование + цвета неплохи. Кстати 16-35 тоже многие на кроп берут штатником =)

100 2 и 85 1.8 недорогие но хорошие портретники правда не Льки так что не так скоры на фокус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по 70-200 все варианты этого телевика хороши, 2.8 мне показался резче ну и красивее по картинке, но и 4 весьма неплох. если уж совсем туго с деньгами но нужно теле закрыть можно на 7д купить кропнутый 55-250 4-5.6 со стабом, он конечно маленький и невзрачный но картинка неплохая, стаб 4ст и стоит в районе 7-8 штук всего. на удивление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для 5Дм2 24-70/2,8L USM + 70-200/2,8L IS USM II (хотя и с f/4 IS будет тоже неплох)

Для 7Д 17-55/2,8 IS USM и + имеющийся уже 70-200.

Поддерживаю предложение 24-70/2,8L

Если особых творческих задач нет логичней 70-200/4L IS

Для семёрки, возможно, лучше взять 15-85... будет бессменным "на всё"

Если решитесь брать

17-40(может 16-35) + 28-300
, то на семёрку всё-равно придётся брать или 17-55/2,8 или 15-85, иначе не очень удобно работать...

Я бы брал... (эх... мечты :smu:sche_nie: )

5D МII + 28-300 и 7D + 15-85... для работы (а 28-300 + 7D - для охоты :-): )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как вы относитесь к 28-300 как универсальный объектив для 5d?

Если это вопрос ко мне, то не знаю, что такое универсальный объектив. 28-300 имеет отличный диапазон фокусных, даёт хорошее качество изображения, но громоздок и тяжёл. Если всё это Вас не пугает, то можете брать его как штатный или "универсальный" объектив.

Есть менее громоздкое и качественное, но более дешёвое стекло

1662.jpg

Объектив Tamron AF 28-300mm F/3.5-6.3 XR Di LD Aspherical [iF] MACRO, самый маленький и самый легкий в своем классе1, в дизайне Di — идеальный выбор и для аналоговых, и цифровых фотоаппаратов. Технология XR позволила снизить его вес всего до 420 г и длину до 83,7 мм. Оптическая конструкция этой модели с LD, AD и асферическими элементами обеспечивает жизненную цветопередачу при высокой контрастности и минимальной дисторсии. Минимальное расстояние до объекта составляет 49 см по всему ZOOM диапазону, что делает возможной настройку в режим макросъемки и получение настоящих макроснимков с большим увеличением 1:2,9 (при 300 мм ф.р.).

Пока его не было в доступных мне магазинах и пришлось взять 70-300...

Надеюсь, что для заявленной цены 20-24 тыр , у него будет более-менее неплохое качество изображения. Другие Тамроны с гипер-зумом мне не понравились.

==============

Нашёл отзыв от kochmar , на club.foto.ru

20.06.2009 16:08:33

взял Tamron AF 28-300 mm f/3.5-6.3 XR Di VC LD Aspherical [iF ... На каждый день пойдёт! Стаб хороший, держит на длинном конце 1/60 легко, 1/30 уже не дыши или штатив, Макро рисует хорошо, но на 300 мм задний фон почти не размывает f 6,3 а на 35 мм f 3,5 на карачки надо вставать! 100-200 хорошо, можно как портретник использовать! На 28 сшивать панораму получается не плохо! Если на Д700 выставляю не следящий автофокус, то гоняет из конца в конец! Ах. обер как здрасьте, но бороться с ними можно и не напрягают! 250-300 мылит, но в пределах разумного, 28-35 то же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×