Перейти к содержанию
Авторизация  
oookkksssi

Фокусные расстояния для крупного плана

Рекомендуемые сообщения

совсем недавно стала обладательницей 450д и объектива 17-85,поэтому возник ряд вопросов к вам,профи и любители.помогите мне.

в режиме приоритет диафрагмы

на каком значении снимать портрет крупным планом,чтоб искажение пропорций лица было минимальным?

на каком значении вы снимаете чаще всего и что?

спасибо всем заранее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диафрагма влияет на резкость, размытие фона и хроматические аберрации :-): Как именно, легко узнать из эксперимента :ni_zia:

На искажения, как не трудно выявить из того же эксперимента, влияет фокусное расстояние :-):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крупноплановый портрет, желательно, снимать на фокусных около 85мм. используя диафрагму пошире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
совсем недавно стала обладательницей 450д и объектива 17-85,поэтому возник ряд вопросов к вам,профи и любители.помогите мне.

в режиме приоритет диафрагмы

на каком значении снимать портрет крупным планом,чтоб искажение пропорций лица было минимальным?

на каком значении вы снимаете чаще всего и что?

спасибо всем заранее)

Крупный план (лицо во весь кадр) - диафрагма полностью открыта, фокусное расстояние 70-85 мм, фокусироваться на глаза.

Поясной портрет - диафрагма от открытой до 8 (в зависимости от необходимой Глубины Резко Изображемого Пространства (ГРИП), фокусные в районе 50-60 мм, фокусироваться на глаза, если нет других художественных задач.

Ростовой (групповой) портрет - диафрагма 7-11 мм, фокусные... как получится... при максимально возможном удалении от объекта съёмки, фокусироваться на центральном или композиционно главном персонаже.

Вообще, с помощью диафрагмы решаете, какая часть персонажа (пространства) должна быть в резкости... фокусные для портретной съёмки лучше устанавливать максимально возможными и это обычно зависит от размеров помещения или того, насколько далеко можно отойти от объекта (чем дальше, тем меньше геометрических искажений, больше величина ГРИП и нужна более короткая выдержка для предотвращения смаза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вычитал из книги Келби Скотта "Цифровая фотография"

При съемке в студии диафрагму ставим на 11, при съемке на открытой местности открываем диафрагму полностью, либо зажимаем на 1 шаг. Т.е. если максимально открытая диафрагма у объектива 2.8, то снимает или на 2.8, или на 3.2

Ну а расстояние уже озвучили - от 85мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lord, спасибо за дополнение.

В этом простая логика... в студии не надо размывать задний план. Так что, если нужна резкость на всём "объекте", есть смысл зажимать диафрагму и не париться с точностью фокусировки. Однако , иногда, бывает совсем другая задача... художественное решение с использованием необходимой ГРИП (но это не для топикастера).

А на природе с помощью малой глубины резкости отсеиваем мусор из кадра и акцентируем внимание на объекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×