Перейти к содержанию
Авторизация  
Atash

Canon EF 400mm f/5.6L USM. Нормальное стекло?

Рекомендуемые сообщения

Недавно стал канонистом, хотя стаж немалый. Приобрел Canon 60d + 15-85/3.5-5.6 IS USM. Снимаю дикую природу, птиц, и.т.д. Собираюсь купить телелинзу. Есть возможность приобрести Canon EF 400mm f/5.6L USM и Canon EF 100-400mm f/4,5-5.6L USM. Главное для меня в линзах - разрешение. Нет опыта общения кэноновскими линзаму, поэтому, прошу совета у вас, которая из них будет предпочтительнее?

Поделиться сообщением

Недавно стал канонистом, хотя стаж немалый. Приобрел Canon 60d + 15-85/3.5-5.6 IS USM. Снимаю дикую природу, птиц, и.т.д. Собираюсь купить телелинзу. Есть возможность приобрести Canon EF 400mm f/5.6L USM и Canon EF 100-400mm f/4,5-5.6L USM. Главное для меня в линзах - разрешение. Нет опыта общения кэноновскими линзаму, поэтому, прошу совета у вас, которая из них будет предпочтительнее?

Та, которая удобнее для Вас по фокусным.

Поделиться сообщением

Темноваты они оба.

И картинка будет плоской.

Поделиться сообщением

Стаж немалый, значит и элементарные знания физики есть? Тогда к чему вопросы?

Обычно фикс-фокусы порезче бывают. Например, Nikkor 400/4 и намного резче, чем Nikkor 80-400/ 4.5-5.6, качество картины лучше намного. Мне приходилось слышать, что Canon 100-400 на длинном конце мылит, а как себя ведет в этом отношений Canon 400/5,6?

Поделиться сообщением

Стаж немалый, значит и элементарные знания физики есть? Тогда к чему вопросы?

Обычно фикс-фокусы порезче бывают. Например, Nikkor 400/4 и намного резче, чем Nikkor 80-400/ 4.5-5.6, качество картины лучше намного. Мне приходилось слышать, что Canon 100-400 на длинном конце мылит, а как себя ведет в этом отношений Canon 400/5,6?