Перейти к содержанию
Петреныч

Техника для съемки

Рекомендуемые сообщения

Длбрый день,друзья!!!Подскажите,какими стёклами пользоваться при съёмке свадеб.На L пока средств не хватает, имеется 40D, 50.1.8 и штатник 18-55.,думал над покупкой либо объектива либо вспышки,но понял что лучше светосильный,верно же? может кто подскажет по советским объективам. снимал на Гелиос 44.очень понравилось,приятные и тёплые снимки получаются.

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость   
Гость

Достаточно того стекла,что имеете.Купите лучше вспышку.Она действительно необходима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите,какими стёклами пользоваться при съёмке свадеб

Обычно это: 35 mm, 85 mm + зум 24-70

думал над покупкой либо объектива либо вспышки,но понял что лучше светосильный,верно же?

Вспышка необходима. Из светосильных бюджетных 50 mm 1.4

может кто подскажет по советским объективам

советская оптика - лотерея, экземпляр от экземпляра сильно отличается. Ручной фокус, что при репортаже - начинающему фотографу только во вред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петреныч

берите первым делом вспышку. на свадьбах просто необходима. потом задуматься об объективах можно.

С ручной фокусировкой, можно только постановку делать, где не оч спешная съемка, саму свадьбу, как выяснилось(первый раз снимал недавно друзьям свадьбу), снимать оч трудно, быстрая смена событий, а запечатлеть нужно много, чтоб потом было что вспомнить молодым. так что автофокус необходим и при том довольно быстрый.

Из светосильных бюджетных 50 mm 1.4

согласен с basswood

------------------

взял с собой на свадьбу 24-70 и 70-200, вторым сделал пару кадров всего в уличных условиях. можно считать что почти вся свадьба была отснята на 24-70 2.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеется 40D, 50.1.8 и штатник 18-55

А где с таким комплектом со свадьбы не выгонят?

(ничего личного, просто интересно)

Стёклышки для тренировки, но не для работы, да ещё(не дай Бог) за деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята кто-то из Вас говорил: "снимает не аппарат, а человек" Конечно хорошо иметь дорогую технику, но не у всех есть возможность позволить себе это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BigKent

я говорил. И говорю.

Дело в другом - коммерческая работа и фотография для себя - очень разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в другом - коммерческая работа и фотография для себя - очень разные вещи

Я именно это и имел в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, с сов. стеклами не стоит "заморачиваться" особенно на свадьбах. В первую очередь посоветую приобрасти вспышку, очень пригодится. А по объективам, что то вроде Тамрон 17-50/2,8 + Сигма 50-150/2,8 - бюджнтный вариант. Или тот же Тамрон + 50/1,4 Кэнон или Сигма 50/1,4, что предпочтительнее. Вариант 85/1,8 вместо 50мм. тоже интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость   
Гость

Анд_рей

Со свадьбы не выгонят.Мастерство играет ведущую роль,за тем талант (именно в такой последовательности, потому что талант без практики, как алмаз без огранки- всего лишь камень),а потом уже технические средства реализации идеи.В данном случае тот набор,что есть в настоящее время,а вот вспышка ПРОСТО НЕОБХОДИМА.

Петреныч

На счет советской оптики- свадьбы и в советские времена играли.И снимали их на мануальные камеры.Те же зениты,киевы,фэды...,лейки, никоны, кэноны...И успевали и на резкость навести и кадр продумать (именно продумывать,а не брать количеством,как позволяет цифровая фотография).Тогда это были просто фотографии,а сейчас старые черно-белые снимки считаются классикой или даже шедеврами.Но разговор не об этом.Просто технический прогресс не стоит на месте и не зачем в прошлом,пусть даже и недалеком,искать удобство пользования,превосходящее нынешнее.Вы его не найдете.Приятных воспоминаний и теплых чувств не достаточно для качественного выполнения работы.Нужна ещё и современная техника- это чтобы быть в теме реально, а ни доказывать не пойми кому не пойми что.Если у вас есть опыт работы с мануалками- пользуйтесь да и всё.Ничего там нет сложного.Если нет- не стоит начинать.С набором из гелиосов и индустаров вы вряд ли будете выглядеть круто,скорее глупо.Только намучаетесь.Если уж такое сильное желание возникнет,ну возьмете у кого нибудь объективчик,поюзаете на досуге ради интереса,да и ...бросите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спорю, в былые времена все снимали "ручными" объективами и получали отличные результаты. Но потому, что камеры были подготовлены к подобной оптике, на матовом стекле видоискателя для точной фокусировки руками был микрорастр, или клинья Додена, линзы Френеля были, даже на примитивных "Зенитах". И в этом смысле старые камеры ЗНАЧИТЕЛЬНО удобнее современых. Хотя и сейчас цифровыми зеркалками снимают при помощи старой оптики. Главное, хорошо освоить инструмент, знать его слабые и сильные стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петреныч

Замените китовый объектив на Tamron 17-50 2.8 + к нему вспышку sigma 530 dg su ну и желательно canon 85 1.8. Получится вполне рабочий и совсем бюджетный свадебный комплект.

Гелиосы и проч. мануалы хороши для опытных свадебных фотографов либо для некоммерческих "высокохудожественных" съемок.

Что касается стоимости оборудования, то опытный фотограф с шикарным свадебным портфолио может снимать хоть на спичечный коробок, а начинающий фотограф, не обладающий (или обладающий минимальным) опытом подобной съемки как правило может зацепить клиента ток чорной камерой с боольшими эльками, ведь такой набор говорит об успешности фотографа и о серьезности подхода. Правда имеют место быть исключения. Бывают заказчики, не разбирающиеся в фото-оборудовании, но таких очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце прошлого века я сам много фотографировал на ЗенитTTL. Снимал и свадьбы друзьям(но не за деньги), и мою свадьбу снимал друг на мой зенит. Так, что обо всех прелестях использования советской оптики и подслеповатого зенитовского видоискателя знаю не по наслышке. Да снимали, но от беды. Когда купил EOS ELAN II(50), понял что и от процесса съёмки можно получать удовольствие).

Свадебная съёмка - репортаж с "художественными моментами" и портретами. И лучше, когда это не перемешено. Нарядную невесту и трезвого жениха совсем не обязательно снимать крупно именно в день свадьбы.

Из этого следует, что как для любого репортажа с непредсказуемым светом, нужен светлый стандартный зум и вспышка. Я не уверен, что Сигмовская вспышка будет удачным вариантом для Нерюнгри, её и в Москве морочно ремонтировать(про более экзотические бренды я не говорю). Остаётся единственный вариант 580ЕХ II, как это не прискорбно... Недорогой Тампон 17-50 будут хвалить и ругать, но по соотношению цена-качество это достойный вариант.

85/1,8 длинноват для кропа, но даёт очень хорошую картинку. А 50/1,8 II имеет очень тупой мотор, шаг которого соизмерим с ГРИП на открытой дырке, отсюда и многочисленные "фронты-бэки". Стекло не для работы.

Всё вышеперечисленное исключительно ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Хочу приобрести вспышку, но не могу определиться с выбором. Аппарат 500D, съемка в основном свадебная. Помогите советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечего экономить, тем более для коммерческих съёмок! Как более дешевый вариант - Кэнон 430 EX II. На крайний случай Метз 45 (но это практически те же 300$).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот всегда снимал свадьбы с одной внешней вспышкой. Потом решил убрать её с оси фотоаппарата (для большего обьёма) и чтобы не держать в руках, поставил на штатив. Раз уж пыха на штативе, то и насадочку бы какую-нибудь?! Я взял и купил зонт-софтбокс. И вот так сам один снял свадьбу. Не успевал я бегать за свадьбой и-за того, что надо было и штатив собрать и кронштейн отсоединить и зонт сложить... Решил взять себе пацанёнка-ассистента в помощь. Вроде как лучше так. Да, зонт большой и бывает туго снимать молодого в маленькой комнате, но ко внешней вспышке на оси фотоаппарата я возвращаться не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кенон 60Д предусмотрен поджиг от встроеной вспышки -Ведущей..Очень эфектно для огромных залов+Церкви.Работаеш вспышкой встроеной а основная как заполняющий свет..(Единствено что не хорошо,синхронизация до 1/250 идёт больше не позволяет.Снимал в режиме Сверхсинхронизации на 1/700 отлично помогает

Изменено пользователем степанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×