Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Дошло только через минуту... но не отпускало пять
  4. 4554х2826 более высокое разрешение нужно если "зёрна разглядывать" на Яндексе в полном разрешении https://yadi.sk/i/YPlBwMGd3HPHA8
  5. Смешивание красок в режиме в режиме "слоу-моушн" Компания по производству лакокрасочных покрытий Sherwin-Williams в рамках своей промо-акции для коллекции Emerald выпустила новый невероятно креативный рекламный ролик. Над роликом работали ребята из студий McKinney и PSYOP, а для его создания использовались роботизированные методы съемки и различные эффекты. Хотите верьте, хотите – нет, но в ролике не применялась CGI (компьютерная графика). 30-секундный рекламный ролик был сделан с использованием краски, воды и стандартных методов монтажа. Съемка производилась на слоу-моушн камеру Phantom, установленную на высокоскоростном роботе под названием "Spike", в 400- галлоновом резервуаре с водой. Помимо самого рекламного ролика, ребята опубликовали видео о том, как этот самый ролик снимался – его можно посмотреть в конце статьи. Перевод: Mangorielle Источник: designtaxi
  6. Принтер копирует, сканирует и печатает ранее созданные документы, но при печати нового документа, либо изображения выдает чистый лист. Что может быть и как исправить...
  7. Я про это же. Лично я не почувствовал авторской коннотации этого снимка, как зритель не понял автора. Винить в этом кого-либо не вижу смысла. Но для меня снимок, определенно, написанное выше не передал. Если бы у кадра не было названия - была бы совсем другая загогулина. Скорее всего я бы ограничился первой частью своего самого раннего поста. Олег, пожалуйста, читай внимательнее что я пишу. По поводу технического содержания я писáл применительно к предыдущему посту, давая ясно понять, что заинтересовался в первую только названием, что и побудило вопрос. Про композицию вообще речь не шла. Как такового активного всестороннего обсуждения работ в ветке нет, поэтому и я его на твой снимок не готовил. Хотя оценка работы хошь не хошь в голове складывается автоматически. Выражение её исключительно по желанию, остальное - в ветке "критика фотографий Олег К." Что касается названия. Здесь я несколько не согласен. Вот напиши вместо "Одиночество" например "Полет кукушки", "Лазурный голос" или что-нибудь подобное. Как, нормально будет снимок восприниматься? Хотя, думаю, что некоторые зрители после тщательного разглядывания найдут и кукушку в кадре, и что-нибудь лазурное, а то и голос услышат. Если нет названия - не возникнут и вопросы (как у меня), кто-то даже целенаправленно *** ставит. Но это их дело, оставлять без названия. Для меня название отражает смысл, является началом работы - название, потом "картинка", является неотъемлемой его частью. Как правило оно в голове ещё до нажатия на спуск. Даже после обработки может кардинально не поменяться, только если на "правильные слова". Про содержание и сюжет, а также моё положение в ХС считаю не к месту упомянутыми.
  8. Понятно... Да, это название! Но, термин одиночество, мной употреблен не сколько в психологическом плане, а скорее в визуальном. Все таки фотография, это визуальный вид творчества! С этим можно соглашаться, не соглашаться, но это так. Что мы видим в кадре - не спешащий, идущий ОДИН парень, смотрящий в смартфон, на довольно таки большой площади среди массивных стен и башни кремля. Это одиночество? Для меня да. Вопрос в том, какое и в чем это одиночество, внутреннее, внешнее, постоянной, временное или в чем то еще оно заключено. Можно по разному воспринимать этот факт, но парень действительно гулял один, занятый своим смартфоном, по периметру, огромной площади кремлевского сквера. Был ли он одинок в душе, или с ним был весь мир, я не знаю. Но в данном случае, он был один! Это моя авторская конотация, визуального понимания этого кадра! Имею право? Хотя и общая композиция и жанр данного кадра, все таки указывают на одиночество не психологическое, а физическое или временное. Наверное, да, имею. Вопрос в том, что бы зритель попытался понять так же автора! Потому что все вешать на автора, не прилагая собственных усилий к пониманию со стороны зрителя, это не верно. все таки это взаимная работа, где автор пытается донести до зрителя свою мысль, а зритель его пытается понять. Нельзя выносить вердикт через пятнадцать или двадцать секунд после открытия снимка. Да и разве в названии дело? Я же не реферат пишу по психологии, а фотографию показываю! P.S. И еще... Очень плохо, Вячеслав, что тебя не интересует не техническое, ни композиционное содержание работы! Потому что, я вижу твой статус члена ХудСовета этого сайта. Потому что фотография, это не название, а содержание. Содержание, это не только сюжет, а нечто большее, чем содержание. это совокупность многих факторов, которые заключены в том или другом снимке. Но, я наверное скажу и отдушину. Сейчас большинству, от слова - абсолютному, присутствующим на фотосайтах т.н. фотографам, не зависимо от их статуса, глубоко наплевать на то, что снимают их коллеги. Так что не все так печально!
  9. У меня был простой вопрос - "Одиночество - это название или нет?". Потому что одиночество - это состояние человека, психологическое, эмоциональное и т.п. Того, что на этом снимке присутствует всего лишь один человек по мне не достаточно для такого названия. Поэтому я и употребил выражение "констатация факта". Ничего против документальности фотографии(в широком смысле) не имею. Добавлю, что она в общем не является полностью таковой. Что касается "зачем ты это снял", меня в данном случае это не интересовало. Техническое исполнение снимка я тоже не оценивал.
  10. Планшетник свое заявленное 4800 фактически не дает. Раза в три меньше. Для размещения в сети годится. Для печати нет. И то Эпсон начиная с V 600.
  11. Коммерческая ретушь. Курс Стива Ласмина на ноутбуках Идет набор на курс Стива Ласмина "Коммерческая ретушь в Adobe Photoshop". Все необходимые знания по Adobe Photoshop + практическая отработка изученного на ноутбуках + домашние задания и их разбор. Даже те, кто до этого ни разу не открывал Photoshop, будут шаг за шагом продвигаться к уверенному владению этим мощным инструментом постобработки. Все слушатели получают конспект из 80 страниц с полным описанием всех изученных приемов. Программа курса позволяет: полностью освоить все инструменты и фильтры Adobe Photoshop; разобраться с RAW-форматом и начать использовать его преимущества в полную силу; научиться искусно работать с цветом и яркостью фотографий; уместно и эффективно использовать корректирующие слои и режимы наложения; забыть об экспериментах и действиях «наугад» - желаемый результат гарантированно и быстро. научиться делать так, чтобы «ПОСЛЕ» было уверенно лучше, чем «ДО» :-) Подробная информация о курсе и запись на обучение
  12. Фуд-фотография и фудстайлинг. Фотокурс двух мастеров Еда — очень капризная «модель». Самое приятное на вкус блюдо в кадре может казаться совершенно не аппетитным: горячие блюда остывают, замороженные тают, капли воды на свежевымытых овощах и фруктах высыхают, а сами они темнеют и вянут. Как же создать "вкусную" фотографию? Этому посвящен фотокурс "Фуд-фотография и фудстайлинг". Единственная глубокая обучающая программа по данной теме на русском языке! Два опытных мастера, рекламный фотограф Сергей Мартьяхин и фудстилист Наталия Агладзе поделятся со слушателями специальными приемами, хитростями и трюками профессиональной фуд-фотографии. Обучение на фотокурсе позволяет: грамотно выбирать и использовать оборудование для фуд-съемки; изучить приемы построения выразительного натюрморта; понять, как сохранить и «приукрасить» объект съемки, заставить его выглядеть «вкусно»; уяснить специфику работы для стоков, фотобанков, журналов и упаковок; научиться общаться с клиентами и другими участниками рынка фуд-фотографии; получить всю необходимую информацию для успешной коммерческой работы в данном направлении. Подробная информация и запись на обучение
  13. Вячеслав! Давай будем до конца откровенными. Фотография по сути и есть констатация фактов. Она документальна по своей природе. И она не показывает то, чего нет. Если ты меня убедишь живым примеров "не констатации факта", я изменю свое мнение. Это раз. Второе, если ты уж решился написать что то из критических констатаций, пиши пожалуйста до конца, выражай свои мысли более полно. Что же по твоему мнению есть фотография? Я просто не понимаю вот таких обрывочных фраз. И смайлики хихикающие мне ни как не помогают постичь всю глубину мысли моего оппонента. Так что не стесняйся, пиши... Я постараюсь тебе ответить на все твои критикческие констатации! А ответить есть что, поверь. После чего я думаю, мы придем к общему консенсусу! Одному товарищу я дал пояснение на вопрос "зачем я это снял"? Он понял! Так что... Вам слово маэстро!
  14. Объектив МИР-1В 37\2,8 + кольцо 14 мм
  15. Вчера
  16. Подчеркнутое "Разрешение (улучшенное)" скорее неправильно, т.к. наверное это и есть интерполяционный вариант. Прям не верится, что даже используя переходники и т.п. выйдет что-либо эдакое...
  17. По-моему тень фотографа снизу видна... Олег, это название? Выглядит работа как констатация факта
  18. Игорь, спасибо. Ну, я так не считаю. Эт как в анекдоте "... тоже вариант...". По крайней мере по поводу обработки цветка. Вот если его оставить, но с фоном что-нибудь сделать, однородным что ли, да + тень подкорректировать. Я к тому, что он определенно чем-то похож на один из моих промежуточных. Я и так и эдак его провертел, а потом совсем забыл! Вот только не помню сохранился ли он в проекте. Домой вернусь, проверю. Если есть - выложу обязательно. Ну а если нет, навряд ли восстановлю...
  19. sT.apple, отлично получилось, а у меня непонятно что ===================================== 25 апреля - 1 мая Ночной кадр https://yadi.sk/d/FgdwCniK3HM7TP
  20. Добавлю ещё один кадр совмещающий два последних задания (город и панорама)
  21. Очень красиво получилось! особенно передний фон травы.
  22. В крупный интернет-магазин требуется сотрудник для записи обзоров на товары. Заработная плата 60 000 - 90 000 руб. Требования: Мы ищем специалистов с опытом видео/фото съемки. Обязателен опыт в фотосъемке предметов и наличие качественной фототехники. Условия: - Работа на удаленной основе; - Обязательное проживание в Москве; - Мы будем доставлять вам товары (аксессуары, гаджеты). Ваши обязанности: - Запись видео обзоров на товары; - Создание качественных фото товара; - Запись видео отзывов на товар (подробнее на собеседовании). Если интересно, заполните прикрепленную анкету и вышлите сюда vacancy@m1-shop.ru Тема письма: «ФотоХантер». По всем вопросам, так же на почту.
  1. Загрузить больше активности