Перейти к содержанию
Авторизация  
  • запись
    21
  • комментарий
    1
  • просмотров
    19 239

Бриф. Как фотографу добиться взаимопонимания

policy

1 691 просмотр

[b]Бриф,[/b] [b]техническое задание (ТЗ), концепция фотосъемки[/b] составляют [b]основу планирования будущей фотосъемки[/b].

Заказчик [b]фото для каталога[/b] уже до встречи имеет смутное или четкое представление о том, какие фотографии ему необходимы. И если Вы не телепат, то вам необходимо [b]задать сто вопросов[/b] и добиться предварительного взаимопонимания. Как говорят практики НЛП «карта не равна карте», но добиться пересечения карт восприятия – это важная задача профессионального фотографа. Бриф защищает и фотографа и клиента от неожиданностей, незапланированных трат, повторных фотосессий. От разочарования. Познайте человека и у вас стремительно вырастут шансы сделать [b]рекламные фотографии[/b], которые вам ЕЩЕ нравятся, а клиенту УЖЕ нравятся )) Узнайте, что ему «приготовить» и именно это будет ему «вкусно»!

[img]http://www.fotosova.com.ua/wp-content/gallery/adv/photo21.jpg[/img]

Бриф, или ТЗ фотосессии, фотограф обязан выслать клиенту рекламной фотосъемки еще до встречи. Ниже – [b]16 вопросов[/b], уместных при заказе [b]фото для рекламы, фото для каталога[/b]. Вопросов может быть больше: время и место проведения фотосъемки, контакты проект-менеджера, сроки, схемы оплаты и т.д. [b][url="http://www.fotosova.com.ua/gallery/advert"]Смотреть примеры рекламной фотосъемки.[/url][/b]


[center][b]БРИФ[/b][/center]
Уважаемые господа! Опишите на отдельной странице сценарий и идею фотосессии. Можете ли вы предоставить схематический эскиз будущего кадра? Расположение модели и товара в кадре. Кто из ваших сотрудников (имя, контакты) будет присутствовать на фотосессии?

Отвечая на эти простые вопросы Вы гарантированно улучшаете понимание командой [b]цели фотосъемки[/b], а следовательно улучшаете качество, эмоциональность, доходчивость сообщения фотоснимков и эффективность Вашей рекламной кампании в целом.

[indent=1]1. Вид рекламы (принт, наружная, интернет, ТВ)[/indent]

[indent=1]2. Целевая группа воздействия (к кому мы обращаемся)[/indent]

[indent=1]3. Устоявшиеся мнения потребителей о товаре, услуге, компании (и позитивне и негативные)[/indent]

[indent=1]4. Что мы хотим достигнуть данной рекламой (обратить внимание, указать на преимущество, сообщить новость, стимулировать покупку, поддержать легенду-имидж)?[/indent]

[indent=1]5. Предложение, которое мы хотим сделать (какую проблему решает наш продукт)[/indent]

[indent=1]6. Доказательства, подтверждающие наше предложение[/indent]

[indent=1]7. Впечатление, которое мы хотим оставить –[/indent]

[indent=1]8. Тональность рекламы (рациональная, эмоциональная, серьезная, юмор)[/indent]

[indent=1][img]http://www.fotosova.com.ua/wp-content/gallery/adv/photo6.jpg[/img][/indent]

[indent=1]9. Почему этот товар (услугу) следует покупать именно у вас?[/indent]

[indent=1]10. Сколько моделей присутствует в кадре? Съемка в полный рост или поясной портрет?[/indent]

[indent=1]11. Описание модели: юноша, девушка, блондин, брюнет и т. д.[/indent]

[indent=1]12. Пожелания по костюмам и декорациям: (строгий, деловой, неформальный, эротичный, яркий)[/indent]

[indent=1]13. Эмоции модели: удивление, радость, шок и т.д.[/indent]

[indent=1]14. Присутствие товара (услуги) в кадре: какие товары присутствуют в кадре, снимаются ли они отдельно для последующего комьютерного монтажа дизайнером?[/indent]

[indent=1]15. Существует ли дополнительная уместная информация, результаты маркетинговых исследований? Какой товар (услуга) является хитом-продаж за год/месяц? Почему его покупают лучше всего?[/indent]

[indent=1]16. Какой текст будет сопровождать фотографию в будущем макете.[/indent]
[indent=1]Утвержден ли текст окончательно или в общем?[/indent]

[img]http://www.fotosova.com.ua/wp-content/gallery/adv/photo5.jpg[/img]



[b]Автор: [/b][b][i][url="http://www.photoschool.kiev.ua/"]преподаватель КШФ[/url][/i][/b][b][i], [/i][/b][b][i][url="http://www.fotosova.com.ua/"]фотограф Константин СОВА[/url][/i][/b]



0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×